Cолнечный круг
1864 год, Лондон, 28-летний байер любимого магазина британских модниц «Peter Robinson» арендует небольшое помещение на Oxford Street, чтобы открыть собственную галантерейную лавку. По традициям того времени (к недовольству мистера Робинсона) на вывеске появляется имя владельца — «John Lewis». Оба магазина выросли в крупные сети, тяжело восстанавливались после бомбежек 40-х, но в 1964-м «Peter Robinson» переименовали в «Topshop», а гордые потомки Льюса устояли. Сегодня «John Lewis» — это зонтичный бренд для широкого круга продуктов — от одежды до страховых услуг. В этом году универмаг запустил собственную линейку товаров для дома, дизайн упаковки которых разработало агентство «Pentagram», к слову, отвечавшее за рестайлинг марки в начале 2000-х.
There are no comments
Add yours