О проекте

  • 17 июня 2012

Медиа-проект

What the Pack — крупнейший русскоязычный проект, посвященный потребительскому брендингу и дизайну упаковки. С конца 2010 года мы отбираем лучшие мировые решения в сфере коммерческого и концептуального бренд-дизайна и знакомим сообщество с персонами и студиями, которые за ними стоят.

Героями WTP становятся как опытнейшие специалисты брендинга, так и молодые и перспективные креативные команды, формирующие облик отечественного рынка здесь и сейчас. В 2013 году экспертный пул проекта расширился за счет зарубежных дизайнеров и агентств, которые рассказывают о своих фирменных практиках и ноу-хау в эксклюзивных интервью WTP.

Солидная база экспертов, активное взаимодействие с профессионалами рынка, аналитика отборных кейсов и постоянный поток свежих работ дают нам глубокое понимание принципов создания качественного, на 100% работающего дизайна. Наша миссия — привести кириллический бренд-дизайн к западному уровню качества и познакомить зарубежное сообщество с лучшими отечественными идеями и командами.

  • Обзоры и аналитика
  • Прямая речь авторитетных специалистов
  • Тестирование и оценка свежих проектов
  • Организация и освещение профессиональных мероприятий
  • Поддержка образовательных программ
  • Конкурсы для дизайнеров и иллюстраторов

 
Язык, формат и подход, заданные What the Pack, одинаково понятны и специалистам отрасли, и неравнодушным потребителям, и зарубежным профи: в 2014 году исследовательский кейс команды WTP удостоился специального упоминания жюри международного дизайнерского конкурса Core777 Design Awards в номинации Writing & Commentary.
 

Типография

What the Pack обладает собственной производственной базой, позволяющей воплотить дизайн упаковки и этикетки в полном соответствии с целями, задачами и бюджетом клиента. Типография Глобус — это современный и мощный производственный комплекс, гарантирующий каждому клиенту качество ручной работы. Команда типографии готова подключиться к проекту на самом старте, что защищает его от накладок, связанных с несоответствием дизайна реальным технологическим условиям.

  • Консультации по любым вопросам производства упаковки и этикетки
  • Создание уникальной конструкции или доработка существующей
  • Производство упаковки и этикетки — от эконома до премиума

 

Спецпроекты What the Pack

Эксклюзив

Цикл уникальных интервью, в которых лучшие зарубежные агентства и дизайнеры рассказывают о своих профессиональных приемах и креативном процессе и делятся правилами создания работающей упаковки и качественной иллюстрации.  

Библиотека

Честные и субъективные рецензии на самые полезные книги по дизайну упаковки, конструированию, брендингу и маркетингу. Первые полки «Библиотеки» заполнялись в сотрудничестве с Британской Высшей Школой Дизайна: эксперты школы отбирали книги для рецензий на What the Pack, в специализированных книжных (IndexMarket, DesignBooks, Республика, Библио-Глобус) эти издания помечались специальной наклейкой-рекомендацией, а при покупке к ним предлагался подарок — комплект дизайнерских открыток с лучшими упаковочными концептами студентов БВШД. Сегодня к проекту подключаются все новые издательства и точки (Манн, Иванов и Фербер, КАК-проект), пополняя виртуальный стеллаж.

Тендеры

За плечами What the Pack организация и поддержка целого ряда конкурсных проектов, в рамках которых молодые производства и бренды находили как единовременных подрядчиков под конкретную задачу, так и полноценных членов команды. Упаковка, родившаяся в результате совместных тендеров, не только помогает бренду войти в сети и занять желаемое место на полке, как в случае с Marc 100% натурально, но и активно освещается в прессе, и отмечается на профессиональных площадках и конкурсах, как Teatul Хадии УлумбековойАлексея СеоеваКатерины ТетеркинойПавлы Чуйкиной и Анны Моисеенко или The Marc Алексея Сеоева, не переставая работать на узнаваемость бренда.

Исследования

Исследования, проводимые WTP, направлены на изучение как потребительских предпочтений и глобальных трендов бренд-дизайна, так и хронологии развития конкретных брендов, приемов и инструментов визуальной коммуникации.

HR

Профессиональное коммьюнити What the Pack — качественная, неравнодушная и разборчивая аудитория, ядро которой составляют специалисты в области визуальных коммуникаций, организации творческих процессов, а также брендинга и ­­рекламы. Мы с удовольствием публикуем профильные вакансии креативных агентств и производителей, помогая им найти сотрудников для зачастую специфических задач.
 

Контакты

Отправить работу на Линч — lynch@wtpack.ru
Предложить материал, тендер, вакансию — info@wtpack.ru
Сказать всю правду главному редактору — xenta@wtpack.ru

Телефон: +7 (965) 291-77-76