Водка «Буслiнка»
Скромность, миролюбие и некоторая наивность, с которыми «Буслiнка» сложит крылья на полке, – основные штрихи к свежему портрету истинно белорусской водки, созданному белорусским же ARMBRAND effective solution. В расчете на экспорт продукта в СНГ в бренд постарались заложить самые подкупающие достоинства национального характера, форме задали ностальгическую тонкошеесть, а все тексты оставили «на языке оригинала» – интуитивно понятном в славянских странах, но сохраняющем колорит.
«Одновременно бутылка напоминает о форме самогонной бутыли. Эта “самогонность” и “кустарность” продукта усилена за счет разницы в уровне плеч и ассиметричной формы самой бутылки, которая эргономично спроектирована с учетом формы человеческой руки. Название торговой марки – неологизм, который опирается на архетипный образ аиста, символа Беларуси (“бусел” по-белорусски аист). Рукописное начертание торговой марки гармонирует с формой бутылки в стиле hand-made, а легкий узор белорусской вышивки на этикетке подчеркивает народный стиль и самобытность продукта. На местном рынке эта марка может выделяться за счет уникального номера бутылки, укупорки алюминиевым колпаком «кендо» и неповторимой формой самой бутылки. Все это способствует восприятию продукта как индивидуального, сделанного с использованием ручного труда в аутентичной, дружелюбной стране. Лаконичная, черно-белая гамма вносит в этот образ строгую простоту и контрастность» |
There are no comments
Add yours