Мягкий сыр Fratelli Spirini
Екатеринбургское агентство Гордость закончило упаковочный сет для сыроварни Fratelli Spirini. Мягкие сыры под одноименным брендом выходят в классических круглых контейнерах с крупным карандашным портретом коровы на фронте, который оживляет обечайка с игровой вырубкой. По мнению агентства, это решение позволит упаковке выступить основным драйвером продаж.
Гордость» />
агентство
Гордость
Упаковка дополнена выносными элементами, создающими образ симпатичной коровы. Дизайн подчеркивает натуральное молочное происхождение сыра: коровы словно не только производят, но и без посредников продают сыр. Обечайка с вырубленной формой ушей и рогов выгодно выделяет продукт на магазинной полке, а цветовые акценты позволяют с легкостью дифференцировать различные сорта сыра. Присутствие образа итальянского флага и продуктовой зоны в его цветах служит дополнительным маркером технологий производства, вдохновленных традиционным итальянским сыроварением.
Удачно:
- У каждой коровы — свой характер. Дифференциацию это не усиливает, но несомненно придает продукту обаяние
- Полупрозрачный дескриптор тактичен по отношению к иллюстрации
- Изобретательная дизайн-мимикрия российского продукта — под качественный западный
Спорно:
- Есть ощущение, что фронтальная и верхняя части упаковки принадлежат разным продуктам. Возможно, стоило отрисовать фудзону в той же щедрой «угольной» манере, в которой выполнена иллюстрация на фронте
- Похоже, что корова — единственный узнаваемый элемент в дизайне. Даже решение с обечайкой работает на полную только анфас и только вместе с иллюстрацией
There are no comments
Add yours