Фермерское мясо GRYADKA
Команда креативного брендингового агентства Гордость представила решение для сервиса доставки фермерских мясных продуктов на дом «Грядка», запущенного владельцем одноименного екатеринбургского ресторана. Мясо поставляют различные фермеры, которых, как пишет агентство, объединяет чуткий подход к ведению хозяйства.
Гордость» />
агентство
Гордость
На первый план выдвигается ручной труд. Изображенные на упаковке ладони фермера складываются в легко узнаваемые силуэты животных, символизирующие бережное отношение к каждому этапу любимой работы и уважение к выращенным животным (по примеру «последнего укуса», когда охотники вкладывают веточку лесного растения в пасть трофею). Принципы и ценности производителей описаны в обращении фермера к покупателю, размещенном на оборотной стороне упаковки. Мягкие и плавные штрихи карандашного грифеля, рисованные тени и аскетичный портрет труженика на обороте завершают ассоциативный ряд, показывая простоту и одновременную душевность авторского взгляда на производство мясных продуктов.
Удачно:
- Запоминающееся решение — из тех, что легко описать словами
- Иллюстрация-аттракцион в лучших традициях фестивальной упаковки
Спорно:
- Чтобы найти на упаковке бренд, нужно постараться
- Графика нуждается в основательной проверке на анатомическую достоверность
- Эффект «фокусы вместо мяса» не вызывает доверия
Взять иллюстратора и том Готфрида нашего, Баммеса. Приложить том к иллюстратору со скоростью пары-другой метров в секунду несколько раз. Потом заставить почитать.
Ой что с руками, пальцы то ли переломаны, то ли уродства какие…неприятно очень