Снэки «Джон Кук»
Минская брендинговая компания «Fabula», известная своим дружелюбным копирайтингом, разработала для компании «Лидкон» новую марку снэков. Упаковка кукурузных палочек «Джон Кук» свернута из карты острова сокровищ, детально и плотно разрисованной и расписанной мемоемкими топонимами, и увенчана сочной плашкой в той же стилистике приключенческого мультика. На последнюю помимо шрифта неожиданно работает обводка в фудзоне.
Всегда с особым тщанием подходящая к неймингу, «Fabula» видит в «Джоне Куке» явную ассоциацию с самой продуктовой категорией. При этом вымышленного персонажа, однофамильца героя и мореплавателя Джеймса Кука, компания предлагает использовать в дальнейших визуальных коммуникациях и различных BTL-активностях.
«Снэки — товар импульсного спроса, поэтому большое значение при создании торговой марки отводилось визуальной коммуникации с потребителем. У молодежной аудитории, на которую ориентируется торговая марка, основной драйвер покупки в большей степени базируется на эмоциональном, зрительном восприятии. Именно этот момент учитывался при разработке концепции и самой упаковки».
«При общем стандартном подходе к цветовой кодификации каждого SKU, привычном для потребителя, техническая информация «влилась» в общий дизайн с присущим всей упаковке фаном. Каждый обязательный по ГОСТу блок оформлен при помощи плашек, ассоциативно связанных с характером информации. Доминантой всей упаковки стал логотип. Его акцентное шрифтовое решение соответствует общей пластике и еще больше подчеркивает игривое настроение.
Целостная картина складывается из забавных деталей и персонажей, смешных фраз, стилизованных под сленг и способных стать мемами в молодежной среде. Такой подход увеличивает время визуального контакта с упаковкой, усиливая тем самым эффект общей коммуникации».
There are no comments
Add yours