Молочные продукты «КАРАТ Домашний»
Прошлогодним ребрендингом плавленных сыров Карат агентство Depot WPF повысило планку ожиданий от почтенного производителя: после триумфа супрематической линейки мы предвкушали появление, скорее, кубофутуристических релизов, чем теплого, почти мультяшного наива. Эта непредсказуемость только усиливает отстройку «Домашнего» от других линеек Карата. Изменилась и атрибуция продукта: название «сыр», оставшееся с советских времен и вызывавшее путаницу с выкладкой, ушло, теперь это зерненый творог. Также в линейку включены творог с добавками, сливочное масло и сметана, а на подходе и легкий сыр.
агентство
Depot WPF
Сильное и эмоционально «теплое» название «Домашний» продиктовало, каким будет дизайн упаковки новой линейки. В нем нет сложных цветовых сочетаний и фотографий, он простой и даже немного наивный. Видя эту упаковку, понимаешь, что продукт произведен на современном технологичном заводе, но тем не менее считываешь, что он абсолютно простой и натуральный
Удачно:
- Простота и подчеркнутая «немаркетинговость» дизайна усиливают ощущение домашнего продукта
- Разнообразие правдоподобных ретро-элементов (иллюстрация в духе «Веселых картинок», штамп, незаметный «ситцевый паттерн», использование картона)
- Интеграция «Карата» в название
Спорно:
- Кажется, что в «Сыре легком» иллюстрация и изображение продукта принадлежат разным эпохам
There are no comments
Add yours