Линч-дайджест. Март
В упаковочных релизах, попавших в поле зрения «What the pack?» в марте, — широкоплечие сыроделы, ожившие пиктограммы, модерновые мозаики и рваные газетные края в новых брендах и бренд-преображениях. Комментируйте, задавайте вопросы авторам и не забывайте присылать на обсуждение собственные концептуальные и коммерческие работы.
Новые бренды
Дорожные аксессуары «Justin Casе»
Эту работу брендинговое агентство Plenum анатомировало на встрече Take PART. Джастин Кейс — ожившая навигационная пиктограмма, владеющая четырьмя языками и с наглядностью бортпроводника демонстрирующая использование всех продуктов линейки на себе (с деталями помогают пиктограммы и схемы). Вскоре Джастинов в натуральную величину расставят в аэропортах, но, насколько нам известно, идея распахнуть на них пальто, как на советских фарцовщиках, не прижилась.
Дизайн упаковки: Брендинговое агентство Plenum
Бренд-консультанты: Илья Лазученков
Бренд-аналитик: Катерина Пальшина
Арт-директор: Егор Мызник
Дизайнер: Ольга Балина
Технический дизайнер: Марианна Катина
Менеджер проектов: Алиса Аскерова
Копирайтер: Роман Урбан
Сушки «Сушкино»
Бриф подразумевал трансляцию простоты, доступности и традиционности: на упаковке ярко светит сушка-логотип, согревая векторные домики и крупы задумчивых коров. Вместе с русофильским «Сушкино» агентство GOOD! предложило игривые «Сушки на макушке» — но они, увы, остались концептом.
Дизайн упаковки: агентство GOOD!
Растворимые напитки «Bunta»
Концепт «Bunta» призван вдохнуть жизнь в изживший себя быстрорастворимый продукт (хотя в этом лесу одобряющих пальцев есть нечто печально-терминаторское). Или, по крайней мере, предложить зазывающую упаковочную конструкцию для прикассовой зоны, с примечательной вырубкой (вот здесь о ней подробнее)
Дизайн упаковки: Егор Ануфриев
Обновленные и переосмысленные бренды
Сыр «Сыробогатов»
Уральский торговый дом «Сыробогатов» распрощался с архаичным ером и ни о чем не говорящими пейзажами. Силами брендингового агентства KIAN концепция семейной традиции, не самая естественная для столь крупного игрока (и не самая выразительная в существовавшем исполнении), уступила место концепции технологичной частной сыроварни. Идею личной ответственности за качество передают портреты гордых сыроваров «в интерьере», за устойчивость идентификации отвечают по-киановски черные блоки.
|
|
|
|
Дизайн упаковки: Брендинговое агентство KIAN
Сетевой разветвитель «Эра»
Удивительно, но факт: сдержанный на первый взгляд дизайн упаковки разветвителя «Эра» нейтрализует технологичную брутальность продукта. Благодаря печати на полупрозрачном пластиковом «браслете» кажется, что тройник прижимает к сердцу флуоресцентные штепсели-конечности, преданно смотря покупателю в глаза всеми гнездами.
Дизайн упаковки, арт-дирекшн: Владимир Шмойлов
Промышленный дизайн, 3D моделирование и визуализация: Игорь Часовской
Алкоголь: релизы и промонаходки
Кава «Novecientos»
Свежая работа каталонской студии Paga DISSENY вдохновлена мозаиками Гауди: сливерная упаковка имеет тисненый фольгой мозаичный подвал. Помимо переливающихся чернил в упаковке «Novecientos» использованы термохроматические, которые проявляются, когда кава достигает оптимальной для дегустации температуры.
Дизайн упаковки: студия Paga DISSENY
Бренди «Brandy Chronicle»
Традиционно в марте вскрываются карты, и в портфолио оседают проекты корпоративных подарков. Первым вскрытие осуществило киевское агентство POLARIS. Обычный новогодний дедлайн не дал команде возможности кропотливо проработать сувенирный сет, но стимулировал рождение эксклюзива. Каждая бутылка «Brandy Chronicle» этикетирована и упакована вручную с помощью корпоративной газеты.
Дизайн упаковки: брендинговое агентство POLARIS
Упаковка-светильник
Прямо противоположный подход продемонстрировало рижское агентство Devisual Media, выточив для бутылки коньяка «Jean Fillioux Tres Vieux» дубовую упаковку-светильник. Дуб был выбран как символ здоровья, долголетия и мудрости, внутренние LED-лампы с разными цветовыми режимами — очевидно, как символ внутреннего свечения, происходящего от здоровых и мудрых.
Дизайн упаковки: Devisual Media
вот как можно было вместо замечательных ярких детей с ушками на макушке выбрать безликую деревню! эх..
Это деревня со старого Сыробогатова, не иначе. Переходящая деревня. Мы еще увидим ее.