Наш продукт
Агентство TIMES Branding представило линейку private label для сети «НАШ гипермаркет», фирменный стиль которой обновило осенью. Заданная еще тогда метафора скатерти-самобранки, в которую сложился предыдущий лого ритейлера, призвана облегчить масштабирование (всего в системе более 200 носителей).
TIMES Branding
В основу дизайна положено изображение домашней скатерти и силуэтов предметов, которые связаны с продуктом. Каждый тип продукта имеет свое цветовое решение, при этом сохраняет принадлежность к общей линейке продуктов. Стиль СТМ является логическим продолжением айдентики сети, которая была также разработана в агентстве TIMES Branding.
Удачно:
- Цельность и единообразие линейки за счет принципа модуля
- Дифференцирующие силуэты-подсказки
Спорно:
- Поразительно мелкий шрифт дескрипторов, не учитывающий особенности ЦА
- В некоторых SKU пренебрежение «съедобной» иллюстрацией явно не идет на пользу продукту (оливки, скажем, стремятся к лакокрасочной категории)
- В примитивной визуальной структуре игнорируются действительно важные дескрипторы — например, жирность молочных продуктов
- Единая гамма для полярных продуктов (блинчики и туалетная бумага), притом что каждый тип продукта, как гласит релиз, «имеет свое цветовое решение»
жалко у вас нельзя unlike ставить…
категория B, я с ужасом представляю как будут выглядеть полки — цветастое мессиво из пикселей специально для развития шизофрении и отпугивания людей страдающих эпилепсией. То что хорошо для единичного продукта (сама по себе идея-то ничего), то может быть смертью для линейки товаров. Для единичных продуктов всегда стараются сделать максимально яркую и выделяющуюся упаковку, а вот линейные товары которые заполнят целые залы должны быть упакованы по минимуму.