Лимонады «Кое-что»
Свежий проект агентства «Depot WPF» уже проходит под негласным слоганом «Крылья, ноги и хвосты» — по крайней мере, оставляет по себе почти такое же бодрое мультипликационное впечатление, как и анимационный архетип. Передать его удается не только благодаря нескучному леттерингу и стилю иллюстраций, но и благодаря драматургии и ритму этикетки: вопрос — в глазах страуса на основной наклейке, ответ — на стикере внизу.
«Лимонад – это напиток из детства, который ассоциируется с детскими положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Именно эти «детские» ценности: новизна, яркость, удивление, интрига, радость открытий и сюрпризов – стали основой бренда лимонада «КОЕ-ЧТО». Это напиток, который удивляет, дарит приятные сюрпризы и необычные ощущения. |
В упаковке лимонада «КОЕ-ЧТО» все нестандартно для категории: название, графика, персонаж, идентификация вкусов. Все эти элементы призваны создать интригу, удивить, вызвать позитивные эмоции». |
Творческая группа:
Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Юлия Жданова
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Пре-пресс: Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджер: Екатерина Кудряшова
Мегапак
Директор по развитию: Мариан Байгер
Бренд-менеджер: Дмитрий Клепиков
надписи на инглише для крутости что ли оставили?
а разве тархун — не estragon? O_o
очень симпатичный
WTP спасибо за описание ))! «Крылья, ноги и хвосты» мой любимый! Вы единственные догадались ))
)) отлично. А у меня, признаться, была мысль — а вдруг они не знают?!!)