Пиво «Urban»
Ответьте себе честно: если когда-нибудь заказчик попросит вас «учесть перспективы блочного мерчандайзинга с большим количеством фейсингов на полке», сможете ли вы его понять ему помочь? Рекламное агентство McCann Erickson Belarus, например, ответило на пожелания клиента яркими цветами плашек и четким леттерингом. А вот способы решения первостепенной задачи – создания молодежного пивного бренда – вполне подлежат обсуждению.
Целевая аудитория «Urban beer» – молодые люди (18 – 22 года), которые только открывают для себя пивную категорию. Им по душе пиво, которое пьянит медленно, подходит для долгого общения и вписывается в райдер молодежных атрибутов.
Команда предпочла отказаться от зеленой цветовой гаммы, хмельных гроздей, геральдики и прочих визуальных «якорей» пивной категории, но в то же время избежать и первичных ассоциаций с городом и молодежной культурой (небоскребы, граффити, музыка), и соответствующих графических клише.
Отказ от основных визуальных стереотипов категории позволил бы с одной стороны, передать молодежный протест и желание экспериментировать, а с другой – отстроиться от конкурентов на полке.
«Мы сфокусировались на желании молодежи быть в тренде и чувствовать себя частью большой современной жизни независимо от того, где ты живешь – в маленьком городе, областном центре или столице. Через нейминг «Urban beer» мы предлагаем аудитории современное пиво, соответствующее трендам молодежной жизни в городе, ее новый позитивный атрибут. Выбирая пиво «Urban beer», ты приобщаешься к жизни, полной веселья, радости и бесконечного общения».
Дизайн упаковки: агентство McCann Erickson Belarus
Состав творческой группы:
Креативный директор – Максим Фоминов
Дизайнер, фотограф – Виктор Шакун
Копирайтер – Алексей Анохин
There are no comments
Add yours