Чай Vibe

  • 4 июня 2014

О дизайне упаковки чая Vibe, задача которого — отстраивать бренд от всех существующих конкурентов, юное петербургское рекламное агентство Джекил и Хайд пишет: «Концепция построена на ситуации потребления чая молодой аудиторией — музыкальные и танцевальные мероприятия». На самом деле нет: концепция построена не на, а для ситуации. Кажется удивительным, что в попытке создать продукт для аудитории 15—30 лет, совершенно не представленной на рынке, студия выбрала именно этот скромный клуб танцующих трезвенников. Если же добавить сюда гриф «хорека», все встает на свои места, и чайный эквалайзер становится лучшим из существующих решений для клубного бара. Концепт упаковки чая Концепт упаковки чая Концепт упаковки чая Концепт упаковки чая Концепт упаковки чая Концепт упаковки чая Концепт упаковки чая Творческая группа: Идея: Глеб Сергеев Руководитель проекта: Елена Паламарчук Дизайн-директор: Глеб Сергеев Копирайтер: Глеб Сергеев, Михаил Раков Дизайнер: Соня Апунникова Визуализация: Павел Губин

Вам понравится