«Aboris» personal care productsСтудия брендинга Ohmybrand
Agency: Ohmybrand
Client: Arboris
TASK
To develop the concept of a premium brand of organic skin care cosmetics. To offer innovative solutions, eyeing, in particular, the European market.
SOLUTION
The name Arboris (in Latin – “tree”) appeared on the base on the completely natural composition, which includes nothing but vegetable ingredients. Arboris products, due to their natural origin, have a small shelf life. We proposed to use a special paint in the design of labels. The paint begins to fade when the cream loses its freshness. Black color and mascara-stylized appearance show the premium qualities of the product and make it stand out from the mass of skin care cosmetics.
Концепт косметики «Aboris»
Компания: Ohmybrand
Клиент: Arboris
TASK
Разработать концепт премиального бренда органической косметики по уходу за кожей лица. Предложить нестандартное решение, ориентируясь, в том числе, и на европейский рынок.
SOLUTION
Исходя из абсолютно натурального состава, в который не входит ничего кроме растительных компонентов, появилось название Arboris (с латыни – дерево). Продукция Arboris, ввиду своего природного происхождения, имеет небольшой срок годности. Мы предложили использовать для этикетки специальную краску, которая начинает тускнеть, когда крем теряет свою свежесть. Черный цвет и стилизация под тушь демонстрируют премиальность продукта и выделяют его из всей массы косметики по уходу за кожей.
Разработчики:
Надежда Паршина — арт-директор
Светлана Чугунова — копирайтер
Комментарий:
Концептуально новое применение этикетки, указывающее на свежесть продукции.
There are no comments
Add yours