Mariya ShishkovaМария Шишкова
Вуз: ВГТУ, художественно-технологический факультет, год окончания 2014
Описание проекта: «ТВОЕ УТРО» качественный бренд эконом-класса, характеризующийся инновационной для данного вида продукта упаковкой. Преимущества: упаковка устойчива, ее легко открывать, держать в руке и наливать из нее молоко. Упаковка удобна в использовании. На коробках кефира, сливок и ряженки имеются круглые отверстия, показывающие количество оставшегося продукта в упаковке. К серии упаковок были разработаны визитные карточки, ценники и указатели. Основная цель дизайна заключалась в создании нового яркого, эмоционального имиджа торговой марки, который помог бы ей выделиться среди конкурентных предложений в в данном сегменте и легко запомниться потребителям молочных продуктов — как взрослым, так и детям.
Продукт нацелен на потребителя со средним уровнем заработка, основными покупателями являются мужчины и женщины в возрасте от 35 до 55 лет.
Комментарий: Упаковки выполнены из матовой бумаги, плотностью 280 г/м3. В серии использованы голубые цвета для упаковок таких продуктов как молоко, сливки, кефир; зеленые цвета – для ряженки и кефира с укропом; темно-синие оттенки – для жирных сливок и сметаны; желтые – для масла и более легких сливок; бардовые – для обозначения вишневого коктейля с добавлением шоколада, а также использованы коричневые оттенки для шоколадных сливок, шоколадного молока, масла и коктейлей.
There are no comments
Add yours