Линейка Marine Wine — подарочный комплект для клиентов морского грузоперевозчика. Вина названы в честь кораблей, имена выписаны краской поверх план-схем, играющих роль этикеток; при этом дизайнер успешно избегает крафтового эффекта за счет использования убедительной винной палитры.
По заказу WWF в австралийском офисе Leo Burnett разработали самую изящную на свете социальную кампанию в пользу отказа от пластиковой тары: в коробках из переработанного картона — неожиданные, натуральные и безопасные аналоги химических чистящих и косметических средств.
Midnight Moscow IPA — крафтовое пиво Zagovor Brewery «из самого сердца московского подполья». В решении этикетки Артем Стрижков использовал коды, вдохновленные эстетикой советского конструктивизма и колоритными символами московского архитектурного пейзажа.
Новый кейс The Plant London — линейка СТМ, которая будет представлена только в ресторанах Джейми Оливера Jamie’s Italian и неминуемо возьмет на себя функции декора.
Все этикетки в линейке Costa Mesa рисовал сам сооснователь пивоварни, вдохновляясь мексиканской игрой Loteria. Это решает три задачи: дарит разнообразие дифференциаций, дает почувствовать вовлеченность собственника и иллюстрирует азарт, с которым работает пивоварня.
Чтобы подчеркнуть характер темного пива, агентство Hired Guns Creative выставляет на максимум контрастность, сокращает палитру и придает хищному совиному образу демоническую симметрию. Последний штрих — неологизм «obscuritas» в нейминге: никакой химии, разве что немного алхимии.
Студия La Metropolitana совместно с проектом Rodete, создающим дикую, грубую, но элегантную бижутерию из «обыденных и бесполезных» камней и металлов, выпустили набор украшений-конструкторов: на базе из меди можно менять гранитные и мраморные бруски, каждый раз создавая новый комплект.
Очередной проект дуэта BimBom — упаковка для пирожных Mixville, которые продаются в одноименном интернет-магазине. Mixvill работает в режиме онлайн-конструктора, позволяющего собрать сладкий подарок на свой вкус, — этот принцип отчасти отражен в упаковке.
В шоколадном проекте Cacao Cultura система упаковки адаптируется под специфику каждого конкретного заказа, а паттерны помогают различать типы шоколада на полке.
Замороченная айдентика Кевина Хи для веломеханика Эрика (просто Эрика). Реальные отпечатки пальцев переносятся с золотой бумаги на черную, где смотрятся уже как знак качества. Масляные «пальчики»— визитная карточка добросовестного веломастера.