Проект Coppertail Brewing Co. Конрада Гарнера, мистификатора и сказочника из Флориды, — не только пример точнейшего попадания в стилистику, когда насыщенная графика звучит в унисон с голосом бренда, но и образец захватывающей (без шуток) презентации.
Свежайший победитель The Dieline Awards 2016 — упаковка печенья британского агентства Together, созданная по заказу Fortnum & Mason. Картонные цилиндры с щегольской внутренней отделкой открываются на манер сундучка, придавая упаковке изысканный сувенирный вид.
Логотип ереванской пивоварни Dargett Brewery вдохновлен символикой Вавилонской карты мира: ненавязчивый намек, что Dargett возрождает традиции пивоварения, заложенные аж в IV веке до нашей эры. Лого-амулет отлично работает на любых носителях, а отсылки к классике на этикетках оригинально раскрывают характер каждого сорта.
Time to Blossom — собственная косметическая марка мультибрендового магазина Åland в Сеуле. Даже не глядя на другие продукты, представленные в сети, можно сказать, что этот private label — нечто особенное. Иллюстрации Yeji Yun — словно подсмотренные эпизоды из жизни зверей.
В Red Pepper Creative разработали новый бренд для уральского фермерского мясного производства. Компания под примечательным, хотя и не очень удобным названием «Кто мы? Мясо!»займется производством полуфабрикатов из свинины и говядины, а также доставкой охлажденной мясной продукции в рестораны Екатеринбурга и Челябинска.
Свежий проект стокгольмского Bold — айдентика крупнейшей шведской сети супермаркетов Pressbyrån. Дизайн построен на упрощенных изображениях различных продуктов, непринужденно выписанных в любимой агентством абстрактной манере.
Stockholms Matmarknad — фуд-маркет, выстроенный вокруг восьмиугольного бара. Ключевой элемент айдентики — тот же восьмиугольник — шведская Under использует для маркировки отделов, в паттернах и упаковке, и его строгость дерзко контрастирует с наивной тушевой графикой.
Элегантная линейка косметических средств для сети барбершопов Chop-Chop by FIRMA — коллекция флаконов с гравюрными изображениями парикмахерских инструментов и четкой инструкцией по применению прямо на фронте. Дистиллированный дизайн, предупреждающий все клиентские вопросы.
Новый кейс The Plant London — линейка СТМ, которая будет представлена только в ресторанах Джейми Оливера Jamie’s Italian и неминуемо возьмет на себя функции декора.
TIMES Branding представили линейку private label для сети «НАШ гипермаркет», фирстиль которой обновили осенью. Заданная еще тогда метафора скатерти-самобранки, в которую сложился предыдущий лого ритейлера, призвана облегчить масштабирование.