Pentawards-2012. Семь трендов
1. Борьба за площадь 2. Касса букв и цифр 3. Покажи на что способен 4. Как это делается в Центральном парке |
5. Цвет говорит 6. Мимикрия 7. Легализация черного |
Покажи на что способен
На упаковке все чаще показывается не столько сам продукт, сколько то, что он умеет, причем реалистичных демонстраций здесь не меньше, чем аллегорических. Лампочка слепит глаза, резиновые сапоги вызывают досаду у морских гадов, игрушка для животных зажата в собачьей пасти, заколки-невидимки сложены в прическу, рыба вычищена до слюноотделения. Важная, но не декларируемая цель, – помочь потребителю «примерить» в воображении продукт, после чего, вполне возможно, фантазию захочется воплотить – так же работает «эффект пробника»
Дизайн упаковки: Prompt Design
Дизайн упаковки: Mildberry Brand Building Solutions
Дизайн упаковки: Good
Дизайн упаковки: Jacky Kaho Ling, David Dong-Hee Suh
Дизайн упаковки: Mathilde Solanet
Дизайн упаковки: Prompt Design
Дизайн упаковки: Mousegraphics
оффтоп: Почините наконец кнопку Гугл +1, не работает ни разу…
Да, действительно все продукты получили приз заслуженно.
Done, Александр! Спасибо большое за сигнал.