На мудборде бренда премиальных спагетти «Nada» фотографии свежей здоровой еды были вытеснены кадрами с модных показов и изображениями флаконов авангардной косметики. Бренд — попытка вписать эко в креативную индустрию, поэтому при создании фирменного стиля дуэт играл по ее правилам: экстраформа, экстропаттерны, экстрашрифты.
Ежемесячный обзор упаковки месяца на «What the pack?». Несмотря на то, что активность агентств в январе только пробуждается, месяц оказался весьма плодотворен.
Наконец ставим на полку книгу издательского дома «КАК проект» и агентства «Ampersand» с исчерпывающим названием «Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации, вебе и каллиграфия».
Продолжаем подводить итоги минувшего года. На сей раз анализируем самые характерные приемы, проработанные производителями и агентствами, и явления, повлиявшие на отраслевой пейзаж.
Калеб Хайзи — дизайнер-сторителлер, и его работы, даже сугубо символические, — всегда раскадровка некой захватывающей истории.
Каждый месяц мы подбиваем упаковочные итоги и комментируем проекты, так или иначе впечатлившие «What the pack?» Любопытные релизы, цепляющие иллюстрации и филигранные технологические решения декабря — в традиционной подборке.
Не время работать. Время заряжать старое кино, перебирать сундуки в поисках костюма для вечеринки, натыкаться на удивительные артефакты и слушать о них байки. Под занавес года включаем в традиционную подборку интернет-магазинов площадки, способные сымитировать все четыре удовольствия.