«Передай мармелад, пожалуйста». Что не так?

  • 30 июля 2013

По итогам второго дедлайна мармеладного тендера мы получили три десятка концептов разной степени проработки, от совсем сырых скетчей до полноценных презентаций. За этот уикенд клиент изучил каждый: понятно, что техника оценивалась в самую последнюю очередь, а главными критериями было наличие самоценной идеи и соответствие решения брифу. Так вот, попаданий практически нет, а во многих работах словно из шалости собраны все приемы, которые следовало избегать.

Мы не вправе опубликовать поступившие концепты, чтобы проиллюстрировать ошибки, но можем еще раз открыть бриф и отчеркнуть места, почему-то оказавшиеся для вас слепыми, и отметить некоторые удавшиеся детали. По решению клиента конкурс продлевается до 26 августа: у вас есть почти месяц, чтобы повернуться к брифу лицом.

Dos Don’ts
100г мармелада будут стоить 220 рублей, 200г — 300 рублей. Именно на столько должен выглядеть ваш дизайн. Вычеркните из поля референсов продукцию «Ратибор» — флагманской марки среднего ценового сегмента. Вам выше.
Самое короткое название вкуса среди существующих SKU — «Перец», самое длинное — «Тыква с апельсином и лимоном». В вашем дизайне оба названия должны смотреться гармонично и единообразно. Не берите в работу лишь один, самый удобный для вас вид продукта. Не пренебрегайте «примеркой» различных по длине и характеру дескрипторов. Не делайте ограничивающую верстку.
Ключевые слова — городской, премиальный, современный, экспериментальный. Из брифа без труда извлекаются и другие теги родственного продукту life-style. Используйте их. Избегайте любых элементов «детского» стиля (яркие ярмарочные цвета, развеселые шрифты), намеков на заводское производство («Ратибор»), и главное — на «бабушкины заготовки» (клетка, кружева, тесемки, пэчворк, «вязанный» леттеринг, узоры с чайного сервиза из тещиного серванта).
Мармелад намеревается делить полку со сладкими плодово-ягодными продуктами. Мармелад не должен выглядеть, как кабачковая икра или рыбные консервы.
Остановившись на иллюстрации, подумайте, сможете ли вы прорисовать всю серию с единым драйвом — не теряя в качестве, не сбрасывая темпа? Не стройте серию на одних иллюстрациях. Иллюстрация — часть логичного этикеточного комплекса.
«Банка. Лаборатория вкуса» — мармелад с идеей: он не только вкусен, он близок потребителю по духу. Эта шестиугольная баночка — элемент определенного стиля жизни и часть продуманного кухонного интерьера. Впишите свой концепт в предложенные фотографии: должен встать как влитой. Ваш дизайн должен не только выделить продукт на полке и помочь сделать первую покупку. Эта баночка хочет прописаться на столе у потребителя: избегайте кричащих решений, которые утомят уже через минуту контакта.
«Банка. Лаборатория вкуса» заходит в «Цветной», «Азбука Вкуса» «Глобус Гурмэ», гастрономические бутики, планирует размещение собственных стоек и корнеров в ресторанах. Изучите их, чтобы понять, в каком антураже вашему дизайну предстоит продавать. Мы уже писали об этом на полпути к финалу. Перечисленные точки — места, где потребитель меньше всего ожидает увидеть лубочные иллюстрации. Не разочаровывайте его.

 
И последнее «Do» — несколько изображений упаковок, в которых наш с вами клиент находит созвучие со своей «Банкой». Вдохновляйтесь.
 

Вам понравится


  • Женя

    Закончили прием работ?

  • Участник тендера

    Добрый день,
    Извините, хотел поинтересоваться, были ли опубликованы результаты по «мармеладному» тендеру? Дедлайн ведь уже закончился достаточно давно…

  • Дизайнер

    Судя по всему, заказчику попросту ничего не подошло. Но, всё равно, как-то не солидно — надо бы официально объявить результаты…

  • What The Pack Team

    Друзья, мы в том же напряжении ждем результата — заказчик никак не может определиться. Многие работы оказались техничны и профессиональны, но достаточно далеки от желаемой идеи, — а второго шанса выпустить продукт уже не будет: стартап маленький, риски большие. В любом случае все присланные проекты будут опубликованы, поддержаны и прокомментированы.