«Передай мармелад, пожалуйста». Что не так?

  • 30 июля 2013

По итогам второго дедлайна мармеладного тендера мы получили три десятка концептов разной степени проработки, от совсем сырых скетчей до полноценных презентаций. За этот уикенд клиент изучил каждый: понятно, что техника оценивалась в самую последнюю очередь, а главными критериями было наличие самоценной идеи и соответствие решения брифу. Так вот, попаданий практически нет, а во многих работах словно из шалости собраны все приемы, которые следовало избегать.

Мы не вправе опубликовать поступившие концепты, чтобы проиллюстрировать ошибки, но можем еще раз открыть бриф и отчеркнуть места, почему-то оказавшиеся для вас слепыми, и отметить некоторые удавшиеся детали. По решению клиента конкурс продлевается до 26 августа: у вас есть почти месяц, чтобы повернуться к брифу лицом.

Dos Don’ts
100г мармелада будут стоить 220 рублей, 200г — 300 рублей. Именно на столько должен выглядеть ваш дизайн. Вычеркните из поля референсов продукцию «Ратибор» — флагманской марки среднего ценового сегмента. Вам выше.
Самое короткое название вкуса среди существующих SKU — «Перец», самое длинное — «Тыква с апельсином и лимоном». В вашем дизайне оба названия должны смотреться гармонично и единообразно. Не берите в работу лишь один, самый удобный для вас вид продукта. Не пренебрегайте «примеркой» различных по длине и характеру дескрипторов. Не делайте ограничивающую верстку.
Ключевые слова — городской, премиальный, современный, экспериментальный. Из брифа без труда извлекаются и другие теги родственного продукту life-style. Используйте их. Избегайте любых элементов «детского» стиля (яркие ярмарочные цвета, развеселые шрифты), намеков на заводское производство («Ратибор»), и главное — на «бабушкины заготовки» (клетка, кружева, тесемки, пэчворк, «вязанный» леттеринг, узоры с чайного сервиза из тещиного серванта).
Мармелад намеревается делить полку со сладкими плодово-ягодными продуктами. Мармелад не должен выглядеть, как кабачковая икра или рыбные консервы.
Остановившись на иллюстрации, подумайте, сможете ли вы прорисовать всю серию с единым драйвом — не теряя в качестве, не сбрасывая темпа? Не стройте серию на одних иллюстрациях. Иллюстрация — часть логичного этикеточного комплекса.
«Банка. Лаборатория вкуса» — мармелад с идеей: он не только вкусен, он близок потребителю по духу. Эта шестиугольная баночка — элемент определенного стиля жизни и часть продуманного кухонного интерьера. Впишите свой концепт в предложенные фотографии: должен встать как влитой. Ваш дизайн должен не только выделить продукт на полке и помочь сделать первую покупку. Эта баночка хочет прописаться на столе у потребителя: избегайте кричащих решений, которые утомят уже через минуту контакта.
«Банка. Лаборатория вкуса» заходит в «Цветной», «Азбука Вкуса» «Глобус Гурмэ», гастрономические бутики, планирует размещение собственных стоек и корнеров в ресторанах. Изучите их, чтобы понять, в каком антураже вашему дизайну предстоит продавать. Мы уже писали об этом на полпути к финалу. Перечисленные точки — места, где потребитель меньше всего ожидает увидеть лубочные иллюстрации. Не разочаровывайте его.

 
И последнее «Do» — несколько изображений упаковок, в которых наш с вами клиент находит созвучие со своей «Банкой». Вдохновляйтесь.
 

Вам понравится


  • Женя

    Закончили прием работ?

  • Участник тендера

    Добрый день,
    Извините, хотел поинтересоваться, были ли опубликованы результаты по «мармеладному» тендеру? Дедлайн ведь уже закончился достаточно давно…

  • Дизайнер

    Судя по всему, заказчику попросту ничего не подошло. Но, всё равно, как-то не солидно — надо бы официально объявить результаты…

  • What The Pack Team

    Друзья, мы в том же напряжении ждем результата — заказчик никак не может определиться. Многие работы оказались техничны и профессиональны, но достаточно далеки от желаемой идеи, — а второго шанса выпустить продукт уже не будет: стартап маленький, риски большие. В любом случае все присланные проекты будут опубликованы, поддержаны и прокомментированы.

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days