Страна молока и меда
Агентство Depot WPF — Иван Дорн российского упаковочного дизайна: творит что хочет. Разрабатывая бренд «Страны молока и меда», дистрибьютора нескольких фермерских хозяйств (а также «гастрономической гавани для страждущих сердец, кулинарной пристани для гурманов и домашнего очага для голодных путников», как рекомендует себя компания), агентство решило отказаться от крафтовых штампов, характерных для фермерских продуктов, в пользу настоящих эмоций.
агентство
Depot WPF
Создавая новый бренд, мы сделали акцент на том, чем отличаются небольшие семейные хозяйства от крупных «конвеерных» производителей. «Городские жители отравлены штампами. Мы давно не верим в очарование французских булочных и итальянских пиццерий. Мы хотим настоящих эмоций, а не очередную стилизацию под крафт, heritage и винтаж», — считает арт-директор Depot WPF Вера Зверева.
Любовь к своему делу, отсутствие каких-либо рамок, готовность к импровизации, непосредственность и даже толика сумасшествия — все это очаровывает в «Стране молока и меда». Айдентика проекта сразу дает понять, что его команда доставляет своим покупателям не только продукты высокого качества, но и очаровательные в своей наивности эмоции.
Творческая группа
Страна молока и меда:
Основатель: Всеволод Остахнович
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Дизайнеры: Вера Зверева, Мария Пономарева
Менеджер проекта: Екатерина Лаврова
Удачно:
- Иллюстрация и еще раз иллюстрация
- Эмоциональность и драматичность
- Обаятельные мизансцены
- Уход от привязки к категории
Спорно:
- Ультразападные персонажи (кроме бабушки-голубя, тут снимаем шляпу)
- Идея о том, что «настоящую эмоцию» могут вытянуть только европейские образы
Мне кажется не совсем уход. Так в меру. Точно по лезвию. Хорошо
Ps
А можно вопрос. А персонажи ультразападные потому что они не в ватниках и одеты не от сохи?
А у вас отечественное только с ватниками и сохой ассоциируется?
Иван Дорн :-DDD
Красиво, абсурдно, эмоционально, свежо. Кустурица, а не Дорн)