Лимонад «Minta»

  • 19 сентября 2012

Осенью весть о выпуске нового мятного лимонада заставляет поежиться. Однако MINTA – кейс нездешний: петербургское агентство DDC Creative Lab разработало его специально для рынка США, где серебристо-зеленая концепция «magically refreshing» в это время года еще прекрасно работает. Пакет решений для Minta Beverages Inc. также включил в себя дизайн компактных каплевидных бутылок с эмбоссингом, достаточно выразительным для того, чтоб отказаться от стандартной этикетки в пользу кольеретки: принцип «no label» в действии.

Упаковка лимонада MINTA

Упаковка лимонада MINTA

Упаковка лимонада MINTA

Упаковка лимонада MINTA

Команда DDC Creative Lab:
Арт-директор – Игорь Мосьпанов
Дизайнер – Константин Коберник

Есть вопросы к авторам? Задавайте в комментариях!

Вам понравится


  • Хорошенькие бутылочки! Хочется купить и освежиться.
    Пузыри зеленые немного смущают.

  • Здорово! А как вы смотрели американских конкурентов? Изучали рынок? Или вам заказчик дал ориентиры?

    • Варвара, вы правы, на американском рынке представлено огромное количество безалкогольных напитков, к примеру, в сегменте холодных чаев очень большая конкуренция. При этом в Европе довольно популярны домашние лимонады с мятным сиропом, а здесь в рецептуре присутствует еще и вкус тархуна, так что продукт для США должен стать интересной новинкой. И, конечно, отдельное спасибо клиенту, очень профессиональные люди, которые давали ценные комментарии по ходу проекта.

      • Корней Фомочкин

        Игорь, а какие, например? В чем основная специфика американского потребителя?
        И если вы делаете ставку на тархун как завлекательный элемент, почему вы решили не выносить это каким-нибудь образом на упаковку?))

        • В США сейчас тренд на продукты с низким содержанием сахара и небольшим количеством калорий. Ну и конечно на все, что organic & natural. Тархун не основной компонент, вкус воспринимается в комплексе. Сама рецептура отдельно создавалась на заводе на юге США, в Калифорнии.

  • Оп-оссом

    Отличные, тока пэт проигрывает даже в 3D, что ж на полке-то будет

    • Согласен, что рельефные элементы на стеклянной бутылке выглядят выигрышнее, чем на пластиковой. Зато ПЭТ более функциональна в повседневном использовании. Также для ПЭТ специально был выбран более плотный пластик, так что вживую выглядит ничуть не хуже.

      • Оп-оссом

        Игорь, а какой порядок цен по всем SKU?
        Да, и вообще, в какой ЦК minta?

        • Цены на стеклянную бутылку $1.79, банку $1.39, ПЭТ $1.49
          В целом, примерно на 20% выше, чем у мэйджоров (PepsiCo и др.).

          • Оп-оссом

            спасибо!

  • nadie

    расскажите, как нашли американских заказчиков :)

    • Nadie, мы много путешествуем, и они не так далеко, как кажется ))

  • нэо

    Этого клиента не так сложно найти, и на самом деле он русский), но сейчас живет в сша. Создание дизайна, но за ооочень и оочень дешего, создает проблемы для самого же агетства в будущем. Итог когда агентство работает по цене фрилансера — соответствующий результат и проблемы завтра. Возможно представитель агентства выскажет свою точку зрения по этому поводу?

    • Уважаемый, прежде чем кому-то проблемы обещать, вы бы для начала представились, у нас публичное обсуждение как-никак. А клиента мы не скрываем и работаем с ними уже не первый раз. Более подробно о них можно узнать на сайте http://www.bevmarketing.com. Коммерческий директор русскоговорящий, но компания и команда американская. Спрос на талантливую работу в России не случаен, так как в Америке дизайн специфичный. При выборе агентства клиент выбирал между московским, питерским и шведским агентством (причем, уверен, вы-то как раз это знаете :). В итоге выбрали нас, но цена не являлась решающим фактором, скорее была важна компетентность и опыт, а также сложившиеся отношения (мы уже работали по другому проекту игристого вина Vertuze). В данном случае в комплекс работ, кроме упаковки, входил еще дизайн сайта, POS и маркетинговых материалов. Что касается цен на наши услуги, то они как раз выше среднего по рынку в Питере, но ниже чем у крупных московских коллег, и это естественно.

      • НЭО

        Ок, допускаю что цену так спустили, так как лого было и на сколько помню форма бутылки тоже уже была. Я общитывал цену дизайна с нуля, за листья может и нормальная цена. Либо пора ехать в питер))) раз этих денег с лихвой на жизнь хватает.

  • Минчук Андрей

    где можно купить?

    • Пока только в США, осенью начинаются продажи в Лос-Анджелесе, и в остальных крупных городах (Сан-Франциско, Лас-Вегас, Чикаго, Нью-Йорк). Очень надеемся, что появится и в России, но здесь уже вопрос поиска локального производителя и дистрибьюторов.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!