Срез: дизайн-истории недели | 17

  • 30 августа 2015

Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.


Большое интервью с Бобом Джиллом

Боб Гилл

It’s Nice That опубликовал роскошное интервью с живым дизайн-классиком — 84-летним Бобом Джиллом (Bob Gill), одним из основателей Pentagram и D&DA, иллюстратором, графиком, писателем и соавтором эпического мюзикла Beatlemania. Прежде чем читать, зайдите, пожалуйста, на гениальный сайт Джилла — будет понятнее и самоирония, с которой он проходится по «золотому веку дизайна», и резкость, с которой высказывается о главных проблемах нынешних дизайнеров (отсутствию собственного мнения, поверхностности и тяге к клише).


Айдентика NASA: гайдбук 70-х

Айдентика NASA

Журнал Wired опубликовал избранные страницы гайда, разработанного ньюй-йоркской студией Danne & Blackburn для NASA в семидесятых (а вот здесь можно рассмотреть историю футуристического лого-червячка полностью).


Bloomberg обновляет главную страницу

Редизайн Bloomberg

Взрывная блочная верстка, из-за которой учредитель информагентства Майкл Блумберг в свое время отправил в отставку digital-редактора Джошуа Топольски (поскольку курируемый им редизайн поверг Блумберга «в состояние фрустрации») осталась позади. О прошлом дизайне говорили много и подробно, разбор же нынешнего пока не вышел. Впрочем, его воздушная логика и так ясна.


Бэнкси открывает Dismaland 
— «жуткий Диснейленд»

Бэнкси открывает Dismaland — «жуткий Диснейленд»

Постройку до последнего выдавали за установку декораций к криминальному триллеру. Руины замка, разбитая в аварии тыква Золушки, психоделически изломанная Русалочка, депрессивные охранники, сжимающие в руках шарики с надписью «I’m an imbecile»… Об анти-Диснейленде, самом масштабном проекте Бэнкси, уже говорят как о зоне с наивысшей концентрацией сарказма на квадратный метр.


Маленький скандал с Горькой юностью

Концепт упаковки коктейля

Известная концептуальная работа нижегородского агентства Unblvbl обнаружилась в портфолио юного новосибирского дизайнера Ульяны Бочкаревой. Поступок тем более странный, что «Горькая юность» — проект более чем выразительный, узнается моментально. Команда Unblvbl немедленно написала Ульяне «жесткое письмо на картонке», но она пока молчит.


8 способов выжать максимум
из промо-упаковки

Дизайн упаковки пива

Креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев анатомирует жанр промо-упаковки. Подробно, с примерами и цитатами маркетологов и бренд-менеджеров — о том, когда есть смысл запускать limited edition, каким образом промо-упаковка усиливает рекламную кампанию, увеличивает стоимость продукта, а также привлекает новую аудиторию и покоряет сердца ритейлеров.


Филипп Старк объяснил, почему
не носит трусы


 
Потому что они оскорбляют его изысканную чувственность, так-то. (Стыдно признаться, но, похоже, мы впервые услышали, как Старк говорит по-английски. Это очаровательно, особенно в контексте темы).


Живопись в дизайне упаковки:
на каких правах использовать?

Дизайн упаковки сока

Внезапно на The Question художественный куратор не только объясняет, как обстоят дела с авторским правом в бренд-дизайне, но и дает несколько советов (включая совершенно гениальный) о том, как обходить правообладателей.

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days