Срез: дизайн-истории недели |  21

  • 18 октября 2015

Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.


Расследование РБК: кто зарабатывает
на дешевой водке

Расследование РБК: кто зарабатывает на дешевой водке

Источник: www.rbc.ru

«В три часа дня в водочном отделе „Пятерочки“ в московском районе Крылатское не наблюдается ажиотажа. Полки, на которых расставлены бутылки с бесцветной жидкостью, выглядят монолитно: такое ощущение, что сегодня покупателей здесь и не было». Этот замечательный лонгрид РБК всю неделю репостили авторитетные журналисты самых разных изданий как образцовый пример расследования: интрига от первого до последнего слова, сюжеты, цифры, персоналии. Почитайте, чтобы разобраться, почему малоизвестная компания внезапно стала лидером на рынке водки в России, как устроен отечественный водочный рынок и из чего в принципе складывается цена бутылки.


Тина Канделаки показала логотип
Новой Москвы

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы

Источник: www.rbc.ru

Коммуникационное агентство Тины Канделаки «Апостол» представило дизайн бренда Новой Москвы. «Концепция бренда называется „Город будущего“ и основывается на сочетании природной и городской среды», — поясняет РБК и цитирует брендбук: «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства». Мы уверены, эта новость не прошла мимо вас, — скриншоты опубликовали все главные профильные паблики, дизайн-лексикон почти сразу обогатился прилипчивым термином «сканделачить», а иронический слоган «Новая Москва — столица цирроза печени» вот-вот станет мемом. Знатный ценник (15 млн рублей) и яркий персонаж сделали свое дело. Между тем, нам обидно, что масса менее затратных проектов по разработке региональных брендов остается за кадром и не обсуждается нигде, кроме нескольких специализированных площадок. Мы будем рады исправить ситуацию, но нам нужна ваша помощь: занимаетесь территориальным брендингом — присылайте свежие проекты, делитесь концепциями, заявляйте о себе.


Человек, придумавший Манхэттен

Человек, придумавший Манхэттен

Источник: The New York Times

Небольшая заметка в The New York Times посвящена выходу монографии Майкла Бейрута, партнера Pentagram, с легко запоминающимся названием «Как использовать графический дизайн, чтобы продавать вещи, объяснять вещи, делать вещи лучше, заставлять людей смеяться, доводить их до слез и (время от времени) менять мир». Книгу уже можно и нужно заказать: Бейрут — упоительный рассказчик (помните его интервью в стиле Mad Man?). В NYT он вспоминает, как проектировал грандиозную надпись на окнах редакции газеты на Манхэттене, — ту самую, которая с фасада выглядит плотной и непрозрачной, а изнутри незаметна.


Луиза Фили: иллюстрации для ресторанов

Луиза Фили: иллюстрации для ресторанов

Источник: www.designweek.co.uk

Британский Design Week перебирает знаковые работы нашей любимой коммерческой художницы, созданные по заказу мировых ресторанов и баров. Иллюстрации перемежаются вдохновляющими репликами автора, к материалу отлично пойдет история Луизы Фили на WTP.


Обновление Третьяковской галереи
на Крымском валу

Обновление Третьяковской галереи на Крымском валу

Источник: Zoloto Group

В галерее искусства XX века на Крымском теперь новая навигация и удобное зонирование внутреннего пространства. Над обновлением творческая лаборатория ZOLOTOgroup трудилась вместе с сотрудниками музея, архитекторами, дизайнерами и маркетологами, так что реорганизация получилась более чем деликатной. Кто уже был на Серове, — как вам посвежевшая Третьяковка?

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days