Косметический экобренд EON ратует за то, чтобы каждый житель большого города впустил в свою жизнь немного зелени. В айдентике Айрины-Михаэлы Берт листы, травинки и целые кусты влезают в композицию явно и беспардонно, заменяя собой рукотворную графику и даже пробиваясь скозь лого.
Nightingale— далеко не первый бренд наушников с пометкой eco-friendly, но единственный, который подразумевает под этим маркетинговым обещанием на сто процентов дружественное природе упаковочное решение: готовый скворечник.
Остроумное совмещение форм, рождающее броский парадокс, — фирменный ход Константина Болимонда. В его концепте Heinz Bloody Mary также есть что-то фокуса, будто дизайнер накрыл платком бутылку кетчупа и стакан водки — а затем явил зрителям бутылку премиальной «кровавой Мэри».
У чайного сета Дон И Тин две цели: во-первых, подружить местных потребителей с органическим чаем Тайваня, где, как ни странно, предпочитают импортные чаи, а во-вторых, рассказать о пользе органического производства в целом — и для человека, и для земли.
Дизайнер Алексей Сеоев, Nova Brand, разработал концепт упаковки для меда «Bee Sweet, Honey». Полосатый пластиковый тюбик, напоминающий брюшко пчелы с жалом, позволит аккуратно дозировать мед, уменьшит контакт продукта с воздухом, украсит стол и порадует детей.
Нижегородская студия LOCO представила концепт упаковки для бренда Flora, под которым выпускаются цветочные луковицы. Ключевая идея бренда — сделай мир вокруг себя прекраснее — передана с помощью трогательных иллюстраций.
В концепт косметической линейки Foreo Йосип Зеленика внедряет сразу несколько маркеров, безошибочно узнаваемых потребителями этичной нишевой косметики. В сочетании с коробкой, решенной в стиле color block, этот сет становится украшением условного косметического корнера.
Агентство Unblvbl разработало концепт коктейлей на основе соджу — крепкого корейского напитка из зерна или сладкого картофеля. Эксперимент не привязан к рынку; его задача, как и у многих сугубо иллюстративных работ, — вызывать эмоцию.
Брендинг пекарни Madame Quoi вдохновлен историей Генриетты Кайо, которая в 1914 году застрелила главного редактора «Фигаро», мстя за газетную травлю мужа. Экспрессивные росчерки, спор женственного розового и сурового угольного — все это призвано отражать ощущение бесконтрольного взрыва чувств.
Концепция линейки сухофруктов Imagination For Life в исполнении Yi-Chun Kang — это история путешествия Гулливера на новый лад: вместо многострадального судового врача лилипуты захватывают огромные ананасы, клубнику или киви и с готовностью растаскивают пленников на десерты.