«Передай мармелад, пожалуйста!» + 10 дней

  • 11 июля 2013

Коллеги, спасибо всем, кто выдержал дедлайн! Однако мы вынуждены бесхребетно продлить сбор работ, поскольку за одну минувшую ночь — в соответствии с традициями жанра — к нам пришло слишком много просьб побыть бесхребетными. ОК, последний день — 21 июля, и больше сдвигов не будет. Мы, в свою очередь, воспользуемся этой передышкой, чтобы донести до вас мысль, очень важную для создания меткого концепта.

Мы специально не стали присовокуплять к мудборду изображения упаковок, которые по вкусу заказчику, — рассудив, что настолько точные траектории могут вас сбить. Вместо этого мы постарались ввести вас в среду, частью которой должен стать продукт, и описали полки: как магазинные (в брифе есть перечень мест, в которые «Банка» планирует заход), так и домашние (здесь мы особо подчеркнули, что баночка мармелада для нашего потребителя — нечто большее, чем сладкий расходник).

При таких вводных следующим вашим шагом становятся исследование и анализ. В онлайне — изучение всех упомянутых блогов, источников, мест, с целью максимально прорисовать в умозрении картину потребительского ареала. В офлайне — поход в названные магазины (или их интернет-представительства, если в вашем городе таких магазинов нет) и изучение полок. Мы сами практикуем прогулки по «Глобус Гурмэ» — в те бессонные часы, когда слышно лишь, как шевелятся глазные яблоки охранников, да щелкает инстаграмм, — и совсем недавно на страницах дружественного ЛАК.Project рассказывали о том, как и зачем это делать дизайнеру упаковки. Почитайте, чтобы напомнить себе очевидное: только изучив принятый в категории дресскод, вы сможете вписаться в него или же выделиться, — не нарушая при этом правил.

Передай мармелад, пожалуйста!»

Вам понравится


  • Дизайнер

    Добрый день!
    Подскажите, плиз, когда ожидается подведение итогов тендера? Ну о-о-очень интересно узнать результаты….

  • Участник тендера

    Добрый день,
    Извините, хотел поинтересоваться, были ли опубликованы результаты по «мармеладному» тендеру? Дедлайн ведь уже закончился достаточно давно…

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!