«Передай мармелад, пожалуйста!» + 10 дней

  • 11 июля 2013

Коллеги, спасибо всем, кто выдержал дедлайн! Однако мы вынуждены бесхребетно продлить сбор работ, поскольку за одну минувшую ночь — в соответствии с традициями жанра — к нам пришло слишком много просьб побыть бесхребетными. ОК, последний день — 21 июля, и больше сдвигов не будет. Мы, в свою очередь, воспользуемся этой передышкой, чтобы донести до вас мысль, очень важную для создания меткого концепта.

Мы специально не стали присовокуплять к мудборду изображения упаковок, которые по вкусу заказчику, — рассудив, что настолько точные траектории могут вас сбить. Вместо этого мы постарались ввести вас в среду, частью которой должен стать продукт, и описали полки: как магазинные (в брифе есть перечень мест, в которые «Банка» планирует заход), так и домашние (здесь мы особо подчеркнули, что баночка мармелада для нашего потребителя — нечто большее, чем сладкий расходник).

При таких вводных следующим вашим шагом становятся исследование и анализ. В онлайне — изучение всех упомянутых блогов, источников, мест, с целью максимально прорисовать в умозрении картину потребительского ареала. В офлайне — поход в названные магазины (или их интернет-представительства, если в вашем городе таких магазинов нет) и изучение полок. Мы сами практикуем прогулки по «Глобус Гурмэ» — в те бессонные часы, когда слышно лишь, как шевелятся глазные яблоки охранников, да щелкает инстаграмм, — и совсем недавно на страницах дружественного ЛАК.Project рассказывали о том, как и зачем это делать дизайнеру упаковки. Почитайте, чтобы напомнить себе очевидное: только изучив принятый в категории дресскод, вы сможете вписаться в него или же выделиться, — не нарушая при этом правил.

Передай мармелад, пожалуйста!»

Вам понравится


  • Дизайнер

    Добрый день!
    Подскажите, плиз, когда ожидается подведение итогов тендера? Ну о-о-очень интересно узнать результаты….

  • Участник тендера

    Добрый день,
    Извините, хотел поинтересоваться, были ли опубликованы результаты по «мармеладному» тендеру? Дедлайн ведь уже закончился достаточно давно…

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days