Концепция на четверку

  • 21 мая 2013

Этот шрифтовой сет испанец Йорди Матосас разработал специально для последнего Фестиваля пива в Барселоне: BBF было на нем единственным пивом в бутылках, которое можно было купить и забрать домой (всего было выпущено 1000 упаковок). Дитя коллаборации четырех пивоварен, бренд обращался к элите пиволюбов, способных не только выполнить инструкции по употреблению на обороте этикетки, но и оценить концепцию: в каждом из четырех видов пива сделан акцент на один из четырех ингредиентов напитка.

Упаковка пива

Пивная этикетка

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!