Концепция на четверку

  • 21 мая 2013

Этот шрифтовой сет испанец Йорди Матосас разработал специально для последнего Фестиваля пива в Барселоне: BBF было на нем единственным пивом в бутылках, которое можно было купить и забрать домой (всего было выпущено 1000 упаковок). Дитя коллаборации четырех пивоварен, бренд обращался к элите пиволюбов, способных не только выполнить инструкции по употреблению на обороте этикетки, но и оценить концепцию: в каждом из четырех видов пива сделан акцент на один из четырех ингредиентов напитка.

Упаковка пива Пивная этикетка

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days