Промо-проекты и арт

Дизайн упаковки инструментов

Инструменты HAPS BUGS

  • 5 декабря 2016

Агентство GOOD! представило концепцию упаковки пассатижей, которые клиенты гипермаркета сантехники HAPS будут получать в подарок за покупку — и за лояльность ритейлеру. В дизайне защитной подложки обыгрывается сходство инструментов с жуками.

Дизайн полигональной фигуры

Космическое портфолио

  • 16 ноября 2016

Вот так выглядело портфолио немецкого дизайнера Алессии Систори, после знакомства с которым ее тотчас приняли в команду одной из лучших студий Мексики, — притом что в этом загадочном объекте нет ничего, что выдавало бы его функцию self-promotion.

5 вещей, которым вас научит работа с деревом

5 вещей, которым вас научит работа с деревом

  • 17 октября 2016

Большую часть жизни известный миланский промдизайнер Мауро Савольди занимается деревом. По просьбе What the Pack он назвал пять полезных навыков, которые графическому и бренд-дизайнеру может дать работа с этим характерным материалом.

Дизайн упаковки ликёра

Ликер THE SPERVA PIPEX

  • 11 октября 2016

PUNK YOU BRANDS похвасталось наконец официальным корпоративным напитком — ликером THE SPERVA PIPEX с хреном. Этот крепкий крафт — отличная иллюстрация того, что даже неортодоксальному алкоголю «для своих» можно придать черты обстоятельного бренда.

Дизайн упаковки шоколада

Деревянный сэндвич

  • 29 сентября 2016

Cacao Barry Conduru — специальное издание шоколада с маленькой бразильской какао-плантации: всего сто упаковок, которые рассылаются главным мировым кондитерским профи. Деревянные цилиндры для шоколадных патронов буквально по частям собирала испанская студия Zoo.

Дизайн упаковки оливкового масла и уксуса

В память о Крите

  • 23 сентября 2016

Критское агентство Lazy snail придумало для гостей острова изысканную акварельную линейку сувениров. Бутылки, повторяющие силуэт Крита, с оливковым маслом или цикудьей вложены в гофрированные рамки, которые защищают стекло при транспортировке, и обернуты обечайками с нежной графикой.

Дизайн упаковки оливкового масла

Ужин миротворца

  • 19 сентября 2016

Дизайн набора для миротворческой трапезы Recipeace Peace Kit напоминает военный паек или посылку с гуманитарной помощью. Аскетичная военная стилистика — удачный способ акцентировать внимание на глобальной проблеме «мира в состоянии войны».

Концепт упаковки алкоголя

Heinz Bloody Mary

  • 22 августаа 2016

Остроумное совмещение форм, рождающее броский парадокс, — фирменный ход Константина Болимонда. В его концепте Heinz Bloody Mary также есть что-то фокуса, будто дизайнер накрыл платком бутылку кетчупа и стакан водки — а затем явил зрителям бутылку премиальной «кровавой Мэри».

Дизайн упаковки попкорна

Кино и попкорн

  • 16 августаа 2016

Ежегодный Мельбурнский кинофестиваль — важное событие в жизни местных жителей, локальные «Канны». В этом году упаковка попкорна Cobbs стала частью фестивального промоушена: пачки раздаются бесплатно, а дизайн лучшего любого пригласительного погружает в магию мира кино.

Дизайн упаковки игральных карт

Хорошая карта

  • 1 августаа 2016

Девиз агентства Satellite Office — внимание к деталям. Известное своим скрупулезным подходом к работе, в проекте Citizens оно превзошло себя. Вдохновленные испанской валютой 1970-х годов, дизайнеры разработали для упаковки тончайшие орнаменты в технике гильош.

Управляющий директор
Nogachev Graphic Design

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!