Рестораны

Фирменный стиль ресторана

Древесные пейзажи

  • 13 февраля 2017

Одним из пожеланий к айдентике московского ресторана «Грют» было избежать древесных структур, поскольку дерево и так щедро используется в интерьере. Это ограничение в Suprematika восприняли как вызов: вся айдентика «Грюта» выстроилась на текстурных иллюстрациях, в которых древесные спилы обратились в пейзажи.

Фирменный стиль кафе

Мясо по-честному

  • 21 декабря 2016

Ярослав Шкрибляк и Umbra design studio не в первый раз строят фирменный стиль ресторана на гравюре с наложением прозрачных красных элементов. В айдентике стейк-хауса «Чесне М’ясо» это решение уместно как никогда: ресторан расположен на центральной площади Львова, куда гости города едут за средневековым колоритом.

Фирменный стиль ресторана

Паб старых бунтарей

  • 22 ноября 2016

Студия Stitch Design Co., колдовавшая над фирстилем паба Edmund’s Oast — своеобразного памятника известному пивовару-бунтарю, — решила использовать графический язык по-минимуму, отдав ведущую партию осязаемым приметам времени: старинной кухонной утвари, книгам, фото.

Дизайн упаковки вина

Игра с вином

  • 15 ноября 2016

Винная линейка Play, срежиссированная в Brandever, получилась драматичной и запоминающейся. Фигуры в «неправильных» треугольных этикетках, словно вырезанные силуэтистом, напоминают обрывки афиш, а диагональный паттерн на крышках подчеркивает театральный колорит.

Фирменный стиль ресторана

Никакой пиццы

  • 14 октября 2016

«Как хотите, но это не должно быть похоже на пиццу» — очевидно, именно так экспериментальная пиццерия & Pizza сформулировала задачу мексиканской Futura. В результате весь комплект take-away выглядит, скорее, как коллекционный сет.

Фирменный стиль кафе-мороженого

Мистер Азот

  • 26 сентября 2016

Канадская Brief не могла допустить, чтобы кафе Mister, где мороженое готовят с помощью азота, стало еще одной кондитерской, каких в Ванкувере сотни. Минималистичная пентаграмма, в которой считываются и холод, и инновации, и даже знак качества, отлично идентифицирует бренд.

Редизайн упаковки фастфуда

Ребрендинг сети KFC

  • 17 августа 2016

Работа с иконическими брендами-миллионниками вроде KFC — всегда поиск одновременно точного, деликатного и универсального решения, которое позволит марке сделать шаг вперед и при этом будет дружелюбно воспринято лояльной аудиторией.

Фирменный стиль ресторана

Интрига в кафе

  • 10 августа 2016

Проект мельбурнской Pop & Pac обласкали все популярные блоги об айдентике и минималистическом городском дизайне. Стиль The Penny Drop Cafe притягивает неуловимостью сюжета: интригуют, прежде всего, персонажи, которые даже не смотрят в камеру.

Фирменный стиль упаковки take away

Мадам в ярости

  • 13 июля 2016

Брендинг пекарни Madame Quoi вдохновлен историей Генриетты Кайо, которая в 1914 году застрелила главного редактора «Фигаро», мстя за газетную травлю мужа. Экспрессивные росчерки, спор женственного розового и сурового угольного — все это призвано отражать ощущение бесконтрольного взрыва чувств.

Фирменный стиль ресторана

Айдентика ловкого лиса

  • 28 июня 2016

Ключ к айдентике Osteria Savio Volpe («Таверна ловкого лиса») — в названии, вызывающем ассоциации с классической итальянской сказкой. Без сюжетных иллюстраций здесь не обойтись, решили в агентстве Glasfurd & Walker и подключили к проекту канадскую художницу и тату-мастера Шеннон Эллиот.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!