Limited edition

Дизайн упаковки вина

Вино как искусство

  • 25 января 2017

Создавая упаковку для вина Cultivare, креативная группа соединила музыку, танцевальный перфоманс, виноделие, рисование, интерактив и еще много различных проводков, символических связей и процессов. Процесс вообще важен в этом арт-эксперименте не меньше, чем результат.

Дизайн упаковки напитка

Одинокие звери

  • 26 декабря 2016

Акира Кусака рисует так, будто каждая его грустная история разворачивается на пыльном асфальте. Эти этикетки для саке — исключение по цвету, но не по настроению: персонажи представлены в нетипично позитивной палитре, но, как всегда, одиноки и почти лишены эмоций.

Дизайн упаковки вина

Предки в теме

  • 29 ноября 2016

После успеха «гербовой» линейки вин Mustilli, поднявшей винодельню из городка Сант-Агата-де-Готи на новый уровень (и, само собой, обошедшей все дизайн-блоги), владельцы марки решили выпустить трио вин, посвященное основателям их старинного хозяйства.

Дизайн упаковки мужской косметики

Мужская косметика Nami

  • 23 ноября 2016

Funky Business представили фирменный стиль и упаковку для линейки мужских средств по уходу за волосами Nami. Продукция будет продаваться в барбершопах, так что команда смогла уйти от общепринятой рыночной стилистики и разыграть сет по правилам маленьких нишевых марок.

Дизайн упаковки оливкового масла

Масло из Конверсано

  • 20 ноября 2016

Frantoio D’Orazio — семейная маслобойня в старинном итальянском городке Конверсано, куда круглый год приезжают туристы. Масло в D’Orazio выпускается скромными партиями, так что даже самые простые марки подаются как специальные издания.

Дизайн упаковки конфет

Лакрица в черном

  • 17 ноября 2016

Два года назад лакричные карамельки Allsorts изменили рецептуру, форму и цвет — и финская студия BOND придумала для них упаковку, дизайн которой, построенный на схематичном изображении обновленных конфет, сразу завоевал несколько премий.

Дизайн упаковки вина

Игра с вином

  • 15 ноября 2016

Винная линейка Play, срежиссированная в Brandever, получилась драматичной и запоминающейся. Фигуры в «неправильных» треугольных этикетках, словно вырезанные силуэтистом, напоминают обрывки афиш, а диагональный паттерн на крышках подчеркивает театральный колорит.

Дизайн упаковки косметики

Косметика Snejana Hill Cosmetics

  • 14 ноября 2016

Агентство Suprematika разработало логотип и дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics». Первая  — «Inspired by nature» — галерея остроумных графических ребусов, вторая — «Inspired by Kyoto» — коллекция гуашевых воспоминаний о Японии.

Дизайн упаковки чая

Двести кубиков чая

  • 7 ноября 2016

T2 Tea — одна из самых изобретательных чайных компаний Австралии, сделавшая ставку на нескучные подарочные наборы-конструкторы. Большинство упаковочных решений рождаются в стенах компании: вот и эти кубики разработал штатный дизайнер Кристофер Станко.

Дизайн упаковки кофе

Кофейные гербы

  • 2 ноября 2016

Deluca — cемейная кофейная компания, которая снабжает качественными блендами множество сиднейских кафе. В основе ее айдентики — минималистичная кофейная чашка: в лого особенно заметно, что выросла она из первой буквы названия.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!