Масс-маркет

Дизайн упаковки соусов

Соусы из ада

  • 17 февраля 2017

Соусы Eternal Hell — такие острые, что чертям тошно. Разнообразные адские создания, словно карающие вкусом, помогают дизайнеру Николасу Бегли объяснять это потребителям как можно доходчивее. Впрочем, главная изюминка проекта — это копирайтинг.

Дизайн упаковки сыра

Сыр вне времени

  • 1 февраля 2017

De Graaff Cheese получился в результате слияния двух почтенных голландских сырных брендов, каждый из которых до вмешательства Колина ван ден Брука выглядел архаично и довольно тяжеловесно. Сейчас о происхождении марки напоминает только средневековый мост на лого.

Дизайн упаковки косметики

Косметика Berezka Lab

  • 22 декабря 2016

Студия Ohmybrand представила новый косметический проект — отечественную органическую линейку «Berezka Lab», в которой «минимализм и русский дух гармонично сочетаются как в рецептуре, так и в оформлении».

Дизайн упаковки вина

Вино ONLYWINE

  • 8 декабря 2016

Агентство Depot WPF представило новый бренд ONLYWINE — простое и понятное вино для широкой аудитории неискушенных потребителей, которые не стремятся разбираться в сортах, терруарах и послевкусиях, а просто — хотят вина.

Дизайн упаковки молочных продуктов

Молочные продукты «Родная природа»

  • 7 декабря 2016

Агентство BrandExpert «Остров Свободы» представило новый бренд молочных продуктов с коротким сроком хранения «Родная природа». В линейке с ностальгическим названием команда сделала ставку на иллюстрацию.

Дизайн упаковки инструментов

Инструменты HAPS BUGS

  • 5 декабря 2016

Агентство GOOD! представило концепцию упаковки пассатижей, которые клиенты гипермаркета сантехники HAPS будут получать в подарок за покупку — и за лояльность ритейлеру. В дизайне защитной подложки обыгрывается сходство инструментов с жуками.

Дизайн упаковки воды

Вода «Комета»

  • 29 ноября 2016

Московская студия Unicorn представила дизайн упаковки питьевой воды «Комета», которая будет продаваться как в России, так и за рубежом. Кремль, космос, кобальт — неплохие исходники для отечественной марки с экспортным потенциалом.

Дизайн упаковки пельменей

Пельмени «Белый кит»

  • 29 ноября 2016

Агентство FERMA представило новую марку замороженных полуфабрикатов «Белый кит» волгоградского производителя. Вопрос с неймингом команда решила с помощью золотой формулы «это как…»: пельмень в кипящей воде — это как белый кит в океане.

Дизаайн упаковки кетчупа

Средиземноморский Heinz

  • 20 ноября 2016

UNIQA C.E. представила дизайн упаковки для нового кетчупа Heinz с вялеными томатами. Сезонный релиз — эмоциональный и солнечный — отсылает к воспоминаниям о гастрономических находках минувших отпусков.

Дизайн упаковки соусов

Барбекю в пещере

  • 11 ноября 2016

У главного героя этикеток — пещерного человека — нет ни лица, ни каких-либо опозновательных знаков (кроме шкуры, причем фольга пикантно смахивает на скретч-покрытие), есть только решительный силуэт и, судя по всему, чувство поистине первобытного голода.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!