Бумажная харизма

  • 28 мая 2014

Проект Charisma гонконгской студии Blow — попытка передать индивидуальность каждой женщины через текстуру различных видов бумаг. Ответ на закономерный вопрос «зачем?» — два слова: Polytrade Paper. Один из крупнейших и старейших производителей бумаги в Гонконге нередко вдохновляет дизайнеров на промоакции, Charisma — как раз одна из них. Для нас в проекте, вопреки обыкновению, интересна не упаковка, а рекламные листовки и визитки, выполненные как раз в виде упаковки — целых 8 форматов!

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Концепт упаковки

Вам понравится