Oh deer

  • 18 июня 2013

Очередной проникновенный проект — аутентичную мистификацию на оленью тему — промо-виртуозы из хорватского рекламного агентства «NOA» делали для себя с единственной целью:  продемонстрировать умение создавать легенды. Главная и самая трудоемкая – история возникновения QR-кода, который якобы придумала бабушка из хорватской глубинки (познакомьтесь с ней, не пожалеете). А своим символом «NOA» выбрали Волшебного Оленя в деревянной упаковке-шкатулке. Его суперсила — «стоять возле компьютера и выглядеть обалденно», а также напоминать клиентам об их самом креативном партнере.

Фирменный стиль для рекламного агентства

Хипстерская упаковка сувенира

Хипстерская упаковка сувенира

Хипстерская упаковка сувенира

Хипстерская упаковка сувенира

Хипстерская упаковка сувенира

Фирменный стиль для рекламного агентства

Фирменный стиль для рекламного агентства

Фирменный стиль для рекламного агентства

Фирменный стиль для рекламного агентства

Фирменный стиль для рекламного агентства

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!