Сироп по почте

  • 21 сентября 2016

Яркий, декоративный и даже немного открыточный дизайн, непривычная для категории негативистская коммуникация, название бренда, скромно выведенное на ярлычок, — все эти приемы, почти невозможные для бренда, который готовится к конкуренции на полке, в случае с Elderbrook объясняются дистрибуцией. Эти сиропы с пониженным содержанием сахара продаются по подписке и высылаются прямо на дом. По мере развития линейки команда & SMITH планирует подключать к проекту все новых иллюстраторов, что укрепит дизайн в симпатичном жанре «хронический лимитед».

Фирменный стиль напитка

Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Фирменный стиль напитка

Фирменный стиль напитка

Фирменный стиль напитка

Вам понравится