Аромат артефакта

  • 27 июля 2015

Когда парфюмеры и иллюстраторы сливаются в творческом экстазе, получается что-то вроде Anthropologie: линейки из трех ароматов, где в каждом флаконе парит ностальгический артефакт (билет в кино, бирка, пропуск в метро), а за каждым ароматом — чувственная история («Она позвонила, но он был недоступен»). Над сетом потрудилась тройка иллюстраторов (Джон Контино, Кейси Шаджина и Марсель Джордж)
под управлением команды Tru Fragrance & Beauty.

Дизайн упаковки парфюма

Дизайн упаковки парфюма

Дизайн упаковки парфюма

Дизайн упаковки парфюма

Дизайн упаковки парфюма

Дизайн упаковки парфюма

Дизайн упаковки парфюма

Дизайн упаковки парфюма

Дизайн упаковки парфюма

Дизайн упаковки парфюма

Дизайн упаковки парфюма

Дизайн упаковки парфюма

Дизайн упаковки парфюма

Дизайн упаковки парфюма

Дизайн упаковки парфюма

Вам понравится