Изображая low cost

  • 17 июня 2013

Водка «Frïs» — тот нечастый случай, когда дизайн-агентству не пришлось «вытягивать» продукт, раздувая премиальность, или, напротив, стряхивать лоск, утрируя low cost. Маленький бюджет бренда стал его фишкой: «Frïs» действительно дешев и доступен, «без дураков». В концепции мужественной честности «Dragon rouge» позволил себе единственный эстетский акцент – на ледяной фильтрации: «морозное» лого, «отмороженные» дескрипторы, ягодки, словно брошенные на снег. Холодный расчет, обязанный сработать на волне интереса к недорогой
водке, замечаемого сейчас на американском рынке.

Редизайн водки

Редизайн водки

Редизайн водки

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!