Изображая low cost

  • 17 июня 2013

Водка «Frïs» — тот нечастый случай, когда дизайн-агентству не пришлось «вытягивать» продукт, раздувая премиальность, или, напротив, стряхивать лоск, утрируя low cost. Маленький бюджет бренда стал его фишкой: «Frïs» действительно дешев и доступен, «без дураков». В концепции мужественной честности «Dragon rouge» позволил себе единственный эстетский акцент – на ледяной фильтрации: «морозное» лого, «отмороженные» дескрипторы, ягодки, словно брошенные на снег. Холодный расчет, обязанный сработать на волне интереса к недорогой
водке, замечаемого сейчас на американском рынке.

Редизайн водки Редизайн водки

Редизайн водки

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days