Греческая призма

  • 20 июня 2016

В проекте Idyll Products афинское агентство We Design невольно резонирует со злободневным трендом: пейзаж на упаковке приправ и масел выполнен в стиле Теофилоса, флагмана греческой наивной живописи, и словно пропущен через мозаичный «фильтр». Таким образом бренду можно подчинить любую иллюстрацию: она обращается в фирменный насыщенный паттерн, который свободно смотрится практически на любом носителе.

Фирменный стиль органических продуктов Дизайн упаковки оливкового масла Дизайн упаковки мёда Дизайн упаковки уксуса Дизайн упаковки соли Фирменный стиль органических продуктов Дизайн упаковки оливкового масла Дизайн этикетки органических продуктов Дизайн этикетки органических продуктов Фирменный стиль органических продуктов Дизайн упаковки органических продуктов

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days