Винтажный Джейми

  • 10 июня 2015

Британское агентство The Plant работает с Jamie’s Italian с 2008 года: первым совместным проектом стал брендинг одноименной ресторанной сети. Новый кейс — линейка СТМ, которая будет представлена только в заведениях Джейми Оливера и неминуемо возьмет на себя функции декора. Вот почему The Plant с такой педантичностью подошли к подбору референсов, изучив классическую итальянскую упаковку и плакаты эпохи модернизма. Каждый продукт выполнен в индивидуальном дизайне, а в целом линейка объединена цветом, конкретнее — тем самым волшебным винтажным фильтром, мгновенно задающим общий тон.

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Дизайн линейки итальянских традиционных продуктов

Вам понравится