Cолнечный круг

  • 3 октября 2012

1864 год, Лондон, 28-летний байер любимого магазина британских модниц «Peter Robinson» арендует небольшое помещение на Oxford Street, чтобы открыть собственную галантерейную лавку. По традициям того времени (к недовольству мистера Робинсона) на вывеске появляется имя владельца — «John Lewis». Оба магазина выросли в крупные сети, тяжело восстанавливались после бомбежек 40-х, но в 1964-м «Peter Robinson» переименовали в «Topshop», а гордые потомки Льюса устояли. Сегодня «John Lewis» — это зонтичный бренд для широкого круга продуктов — от одежды до страховых услуг. В этом году универмаг запустил собственную линейку товаров для дома, дизайн упаковки которых разработало агентство «Pentagram», к слову, отвечавшее за рестайлинг марки в начале 2000-х.

Упаковка private label John Lewis

Упаковка private label John Lewis

Упаковка private label John Lewis

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!