Палата номер шесть

  • 23 сентября 2013

Сумасшедшее вино от испанского агентства «LOLA Madrid» упаковано в холщовую смирительную этикетку, не имеет под нею никаких опознавательных знаков и, судя по всему, настолько не в себе, что хранить его лучше запертым в кейсе с мягкими стенками. Эффектный лимитед насчитывает тысячу и три бутылки и посвящен замечательным безумцам, изменившим мир.

Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days