Крем номер один

  • 18 мартаа 2014

Концепт под названием «№» Шоу-Вей Цай строил на простоте. У этой серии по уходу за мужской кожей максимально простой состав, дистанцирующий ее от укомплектованных химическими добавками средств масс-маркета, простая, как раз-два-три, дифференциация и простой принцип использования. Три линейки, три средства в каждой. Достаточно запомнить, какой шрифт носит подходящая тебе линейка, и использовать средства в последовательности, указанной на упаковках, — в общем, чисто дизайнерское удовольствие.

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!