Вербуя веганов

  • 31 мартаа 2015

Линейка «панкующих бобов» Oumph! призвана обратить мясоедов в веганов. Все продукты — нарочито сочные, сытные, богато приправленные специями и соусами — не имеют ничего общего с пресными овощными наборами. В коммуникациях шведская Snask отыгрывает эстетику мясной лавки — с меловым леттерингом и задиристыми натюрмортами, гордостью фудстилиста Элизабет Йоханссон (Elisabeth Johansson) и фотографа Вольфганга Клейншмидта (Wolfgang Kleinschmidt). Для рекламы и вербовки потребителей бренд использует исключительно социальные сети, так что антураж уличной закусочной, где шумят и толкаются локтями, ему на руку.

Дизайн упаковки овощных смесей

Дизайн упаковки овощных смесей

Дизайн упаковки овощных смесей

Дизайн упаковки овощных смесей

Дизайн упаковки овощных смесей Дизайн упаковки овощных смесей

Дизайн упаковки овощных смесей

Дизайн упаковки овощных смесей

Дизайн упаковки овощных смесей Дизайн упаковки овощных смесей

Дизайн упаковки овощных смесей

Дизайн упаковки овощных смесей

Дизайн упаковки овощных смесей

Вам понравится