Рассекая эскимо

  • 3 августаа 2015

Линейка мороженого Premier Is собрана, казалось бы, против правил: продукт всегда одинаково рассечен цветной диагональю, а вот дескриптор с названием в каждом SKU набран своим шрифтом, причем непохожесть шрифтов бросается в глаза. Тем не менее, концепт Мартина Клейна можно назвать удачей: диагональ врезается в память, типографика — цепляет взгляд.

Дизайн упаковки мороженного

Дизайн упаковки мороженного

Дизайн упаковки мороженного

Дизайн упаковки мороженного

Дизайн упаковки мороженного

Дизайн упаковки мороженного

Дизайн упаковки мороженного

Дизайн упаковки мороженного

Дизайн упаковки мороженного

Дизайн упаковки мороженного

Вам понравится