Запахло красным

  • 19 августаа 2013

Приступая к созданию концепта французского парфюма, Эмилия Майерс и Ребекка Кларк отдавали себе отчет, что одним люксом индустрию не удивишь. Их предложение — аромат, обретающий цвет в результате контакта с потребителем. Тепло человеческих рук заставляет проявляться недостающие знаки на упаковке, складываясь в послания, и разливает сочный цвет в самом флаконе. В концептуальной стадии цвета соответствуют эмоциям: страсть и желание, возвышенная любовь, волнение и страх, достоинство и элегантность.

Концепт упаковки туалетной воды

Концепт упаковки туалетной воды

Концепт упаковки туалетной воды

Концепт упаковки туалетной воды

Концепт упаковки туалетной воды

Концепт упаковки туалетной воды

Концепт упаковки туалетной воды

Концепт упаковки туалетной воды

Концепт упаковки туалетной воды

Концепт упаковки туалетной воды

Концепт упаковки туалетной воды

Концепт упаковки туалетной воды

Концепт упаковки туалетной воды

Концепт упаковки туалетной воды

Концепт упаковки туалетной воды

Вам понравится