Скальпель!

  • 18 февраля 2013

Мы с вами непростительно редко задумываемся о брендинге хирургических скальпелей, однако это не значит, что скальпели не нуждаются в брендинге. Скажем, в случае с «Lotus», ультразвуковыми скальпелями для хирургии минимального вмешательства, он призван был усилить позиции продукта в конкуренции с мультинациональными брендами. Решение британской студии «Mytton Williams» – технологичные паттерны и «ярлыки» с силуэтами инструмента и символами размера. За счет их комбинации получилось создать – для начала – 32 коробки, которые любая медсестра моментально узнает по описанию.

Упаковка хирургических скальпелей

Упаковка хирургических скальпелей

Упаковка хирургических скальпелей

Упаковка хирургических скальпелей

Упаковка хирургических скальпелей

Упаковка хирургических скальпелей

Упаковка хирургических скальпелей

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!