Дела солнечные

  • 8 августаа 2016

Сеульское агентство Contentformcontext всю жизнь работает по одному алгоритму: пойми суть — изучи контекст — найди правильное решение. И чем проще оно будет, тем лучше. Лаконичный проект Sun Blind Cushion для косметического бренда Etude House показывает, насколько этот алгоритм эффективен: суть средства — защита и блеск, контекст — море, солнце и песок, решение — в элементарных морских паттернах и удобной для пляжных дел конструкции. В результате даже без обычных для категории солнцезащитных средств приемов (жаркая охра, масса аптечных дескрипторов) продукт понятен с первого взгляда.

Дизайн упаковки солнцезащитных средств

Дизайн упаковки солнцезащитных средств

Дизайн упаковки солнцезащитных средств

Дизайн упаковки солнцезащитных средств

Дизайн упаковки солнцезащитных средств

Дизайн упаковки солнцезащитных средств

Дизайн упаковки солнцезащитных средств

Дизайн упаковки солнцезащитных средств

Дизайн упаковки солнцезащитных средств

Дизайн упаковки солнцезащитных средств

Дизайн упаковки солнцезащитных средств

93e28a40410603.577e33780a049

Вам понравится