Я в весеннем лесу

  • 31 октября 2015

В упаковке березового сока TÅPPED британская Horse эксплуатирует ассоциацию самого что ни на есть первого ряда: поленца, родненькие. В то же время яркие цвета, типографика и символьный лого подчеркивают: это не банальный сок, а органическая березовая вода, экологичная и ужасно модная. В проекте, до боли близком российской аудитории, смущает только одно — не видно устройство упаковки.

Дизайн упаковки сока

Дизайн упаковки сока

Дизайн упаковки сока

Дизайн упаковки сока

Дизайн упаковки сока

Дизайн упаковки сока

Дизайн упаковки сока

Дизайн упаковки сока

Дизайн упаковки сока

Дизайн упаковки сока

Дизайн упаковки сока

Дизайн упаковки сока

Вам понравится