Эли с третьей улицы

  • 28 мая 2013

Брендинговое агентство «Gaslight Creative», расположенное в Миннесоте, по-соседски подставило плечо пивоварне «Thirdstreet Brewhouse». Помимо айдентики собственно пивоварни, агентство разработало дизайн упаковки для трех ключевых продуктов: сливочного эля «Rise to the top», коричневого «Lost trout» и черного «Bitter neighbor». По большому счету, «Третья улица» — больше чем пивоварня: скорее, это пивное коммьюнити, со своим уставом, встречами, конкурсами и даже школой. Поэтому агентство постаралось задать дизайну этакий субкультурный колорит — через характерные иллюстрации, потертость и леттеринг. О других фишках финишной отделки читаем здесь.

Упаковка пива

Пивные этикетки
Пивные этикетки
Пивные этикетки

Брендинг пивоварни

Брендинг пивоварни

Брендинг пивоварни

Фирменный бирдекель

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!