Эли с третьей улицы

  • 28 мая 2013

Брендинговое агентство «Gaslight Creative», расположенное в Миннесоте, по-соседски подставило плечо пивоварне «Thirdstreet Brewhouse». Помимо айдентики собственно пивоварни, агентство разработало дизайн упаковки для трех ключевых продуктов: сливочного эля «Rise to the top», коричневого «Lost trout» и черного «Bitter neighbor». По большому счету, «Третья улица» — больше чем пивоварня: скорее, это пивное коммьюнити, со своим уставом, встречами, конкурсами и даже школой. Поэтому агентство постаралось задать дизайну этакий субкультурный колорит — через характерные иллюстрации, потертость и леттеринг. О других фишках финишной отделки читаем здесь.

Упаковка пива

Пивные этикетки
Пивные этикетки
Пивные этикетки

Брендинг пивоварни

Брендинг пивоварни

Брендинг пивоварни

Фирменный бирдекель

Вам понравится