Библиотека. Оригами за деньги

  • 3 августаа 2013


Следующий мини-список литературы на каникулы — отборное трио со стеллажей «Designbooks». Номер один — книга японского графика Нацуми Акабане, близкая к знакомому с детства жанру «Игра-занятие» (макеты всех оригами-упаковок можно распечатать и собрать). Номер два — очередное признание в любви к бумажному проектированию, написанное элегантным почерком Хосе Марии Гаррофе (также является моделью для сборки). Номер три — дискуссия троих инсайдеров о времени, об упаковке и о том, какой должна быть упаковка, чтобы время клиента не тратилось впустую.

 

Package Form and Design: Encyclopedia of Paper-Folding Design

Package Form and Design: Encyclopedia of Paper-Folding Design

Natsumi Akabane
PIE Books, 2011

Нацуми Акабане преподает в двух токийских университетах дизайна и занимается не только графикой, но и упаковкой. «Package Form and Design» — третий том ее «Энциклопедии оригами-дизайна». Нацуми рассматривает упаковочные конструкции не только как объект брендинга и марчендайзинга, но и как важный и, по-хорошему, не до конца освоенный инструмент промо-акций. Издание содержит почти 160 полезных идей фальцовки, игр с гранями, необычными и скучными на первый взгляд формами, комплектациями, вырубками — и, главное, включает CD с 2D шаблонами, позволяющими «примерить» существующий дизайн.

Package Form and Design: Encyclopedia of Paper-Folding Design — Natsumi Akabane

Package Form and Design: Encyclopedia of Paper-Folding Design — Natsumi Akabane

Package Form and Design: Encyclopedia of Paper-Folding Design — Natsumi Akabane Package Form and Design: Encyclopedia of Paper-Folding Design — Natsumi Akabane

 

Structural Displays

Structural Displays — Josep M. Garrofe

Josep M. Garrofe
INDEX BOOKS, 2011

Когда инструмент продаж невозможно отличить от произведения искусства, креативностью авторов можно только восхищаться. Но внимания профессионалов эти работы заслуживают, только если высокий слог упаковки положительно влияет на продажи. Хосе Мария Гаррофе, владелец агентства Garrofé Brand&Pack, основатель упаковочной студии Tribu 3 и сущий поэт конструкции, выходом этой книги отметил получение награды WorldStar for Packaging. В «Structural Displays» собраны самые элегантные и изобретательные рекламные «дисплеи» студии. Как всегда у Гаррофе, значки и схемы на полях помогают мгновенно сориентироваться в трудоемкости конструкции.

Structural Displays — Josep M. Garrofe

Structural Displays — Josep M. Garrofe

Structural Displays — Josep M. Garrofe

Structural Displays — Josep M. Garrofe

 

The Big Book of Packaging

The Big Book of Packaging

Will Burke, Lisa Baer, James Pietruszynski
Harper Design, 2011

Собрание инновационных кейсов со всего света с полновесными комментариями инсайдеров. Каждая упаковка ценна не только как образец привлекательного дизайна или интересной технологии, а прежде всего, как четко просчитанный инструмент маркетинга. Дизайнеры с внушительными послужными списками — Уилл Брук, Джеймс Петрузински, Лиза Бэр рассказывают о своих личных предпочтениях в упаковке и делились взглядами на актуальные тренды и микро-тренды, сходясь в одном: будущее — за экологичностью. Соевые чернила, натуральные материалы — каждая упаковка должна отправляться на переработку и, если не принести природе пользу, то, по крайней мере, не навредить.

The Big Book of Packaging — Will Burke, Lisa Baer, James Pietruszynski

The Big Book of Packaging — Will Burke, Lisa Baer, James Pietruszynski

The Big Book of Packaging — Will Burke, Lisa Baer, James Pietruszynski

The Big Book of Packaging — Will Burke, Lisa Baer, James Pietruszynski

The Big Book of Packaging — Will Burke, Lisa Baer, James Pietruszynski

The Big Book of Packaging — Will Burke, Lisa Baer, James Pietruszynski

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!