Мороженое «1-й “А”»

  • 28 апреля 2014

Минское агентство «Fabula» представило пломбир «1-й “А”». Питающая слабость к задачам на нейминг, «Fabula» в этот раз умудрилась заложить в название бренда и ностальгию по школьным годам, и идею превосходства аж в двух версиях на выбор (класс «А», первый класс). Контрастный дизайн нисколько не заигрывает с ретро (ура!) и отлично ложится на все гипотетические виды дальнейших коммуникаций. Вместо ожидаемой школьной доски местом для логотипа стал домашний вязаный свитер — вполне школьный атрибут, к тому же, вполне подходящий замороженному продукту и создающий дополнительный эмоциональный эффект.

Дизайн упаковки мороженого Дизайн упаковки мороженого
«Школьная тематика объединяет и детей, и взрослых, а первая школьная любовь оставляет эмоциональный след на всю жизнь. Бренд апеллирует к первым чувствам, которые зачастую проявляются очень забавно. Название закладывает дополнительные ассоциации с новым этапом жизни, чем-то, произошедшим впервые, одновременно проводя параллель с первенством бренда.

Слоган «Любовь с первого класса» усиливает коммуникацию. Он сохраняет прямую связь с устойчивым выражением «Любовь с первого взгляда» и в то же время подает его в новом обличье, соответствующем духу бренда. Общая игривость подчеркивается с помощью рукописного шрифта, в котором буква «о» по-детски заменена сердечком. Вкусовая отстройка ведется как через фотореалистичное изображение продукта, так и через иллюстрации: 6 вкусов мороженого — 6 веселых эпизодов, герои которых — милые мультяшные первоклассники.

 
Дизайн упаковки мороженого

Дизайн упаковки мороженого Дизайн упаковки мороженого Дизайн упаковки мороженого Дизайн упаковки мороженого Дизайн упаковки мороженого Дизайн упаковки мороженого Дизайн упаковки мороженого

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days