Мороженое «1-й “А”»

  • 28 апреля 2014

Минское агентство «Fabula» представило пломбир «1-й “А”». Питающая слабость к задачам на нейминг, «Fabula» в этот раз умудрилась заложить в название бренда и ностальгию по школьным годам, и идею превосходства аж в двух версиях на выбор (класс «А», первый класс). Контрастный дизайн нисколько не заигрывает с ретро (ура!) и отлично ложится на все гипотетические виды дальнейших коммуникаций. Вместо ожидаемой школьной доски местом для логотипа стал домашний вязаный свитер — вполне школьный атрибут, к тому же, вполне подходящий замороженному продукту и создающий дополнительный эмоциональный эффект.

Дизайн упаковки мороженого

Дизайн упаковки мороженого

«Школьная тематика объединяет и детей, и взрослых, а первая школьная любовь оставляет эмоциональный след на всю жизнь. Бренд апеллирует к первым чувствам, которые зачастую проявляются очень забавно. Название закладывает дополнительные ассоциации с новым этапом жизни, чем-то, произошедшим впервые, одновременно проводя параллель с первенством бренда.

Слоган «Любовь с первого класса» усиливает коммуникацию. Он сохраняет прямую связь с устойчивым выражением «Любовь с первого взгляда» и в то же время подает его в новом обличье, соответствующем духу бренда. Общая игривость подчеркивается с помощью рукописного шрифта, в котором буква «о» по-детски заменена сердечком. Вкусовая отстройка ведется как через фотореалистичное изображение продукта, так и через иллюстрации: 6 вкусов мороженого — 6 веселых эпизодов, герои которых — милые мультяшные первоклассники.

 
Дизайн упаковки мороженого

Дизайн упаковки мороженого

Дизайн упаковки мороженого

Дизайн упаковки мороженого

Дизайн упаковки мороженого

Дизайн упаковки мороженого

Дизайн упаковки мороженого

Дизайн упаковки мороженого

Вам понравится