Десерты Даниссимо

  • 12 сентября 2016

Агентство Wellhead в очередной раз обновило дизайн упаковки творожных десертов Даниссимо. Редизайн преследовал три основных цели: добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп, усилить дифференциацию вкусов и создать заметный бренд-блок на полке. Изменения коснулись всех трех линеек бренда (классические десерты, двухслойные и фантазия), включающих 21 продукт.

Дизайн упаковки десерта

Дизайн упаковки десерта

Бренд-стратег Plenum Brand Consultancy
Брендинговое
агентство Wellhead
 

Агентство провело кропотливую работу по созданию аппетитных продуктовых зон, чтобы в полной мере передать вкус творожков «Даниссимо». Дизайн классических творожков отличается крупным изображением фруктов, для двухслойных же потребовалась особая «ресторанная» подача, обусловленная наличием вкусов популярных десертов — чизкейка и тирамису.

Дизайн упаковки десерта

Дизайн упаковки десерта

Удачно:

  • Шоколадный логотип уверенно уводит продукт из творожков в десерты
  • Контрастный логоблок с уплотнившимся росчерком делает продукт взрослее и изысканнее
  • Эффект открытой пачки — хороший способ подчеркнуть фудзону

Спорно:

  • Новый дизайн не оставляет линейке шансов зацепить детскую аудиторию

Вам понравится


  • Sergey Leskov

    Коричневая плашка однозначно считывается как «С шоколадом» и намекает на сочетание шоколада с тем, что на упаковке слева, что смутит потребителя и, возможно, вынудит его уйти, не найдя взглядом своего любимого привычного продукта.