Десерты Даниссимо

  • 12 сентября 2016

Агентство Wellhead в очередной раз обновило дизайн упаковки творожных десертов Даниссимо. Редизайн преследовал три основных цели: добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп, усилить дифференциацию вкусов и создать заметный бренд-блок на полке. Изменения коснулись всех трех линеек бренда (классические десерты, двухслойные и фантазия), включающих 21 продукт.

Дизайн упаковки десерта Дизайн упаковки десерта
Бренд-стратег Plenum Brand Consultancy
Брендинговое
агентство Wellhead
 

Агентство провело кропотливую работу по созданию аппетитных продуктовых зон, чтобы в полной мере передать вкус творожков «Даниссимо». Дизайн классических творожков отличается крупным изображением фруктов, для двухслойных же потребовалась особая «ресторанная» подача, обусловленная наличием вкусов популярных десертов — чизкейка и тирамису.

Дизайн упаковки десерта Дизайн упаковки десерта

Удачно:

  • Шоколадный логотип уверенно уводит продукт из творожков в десерты
  • Контрастный логоблок с уплотнившимся росчерком делает продукт взрослее и изысканнее
  • Эффект открытой пачки — хороший способ подчеркнуть фудзону

Спорно:

  • Новый дизайн не оставляет линейке шансов зацепить детскую аудиторию

Вам понравится


  • Sergey Leskov

    Коричневая плашка однозначно считывается как «С шоколадом» и намекает на сочетание шоколада с тем, что на упаковке слева, что смутит потребителя и, возможно, вынудит его уйти, не найдя взглядом своего любимого привычного продукта.

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days